Навигация: Главная

Автотехника ТЗА


АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ «TZA/KAMAZ»
 
Автобетоносмесители предназначены для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в место укладки или бетонотранспортные устройства. Автобетоносмесители на шасси КАМАЗ насчитывают свыше 21 различной модели полезной емкостью от 5 до 12 куб.м. Широкий модельный ряд дает возможность выбора техники, оптимально подходящей для реализации самых смелых проектов.
    
 
Конкурентные преимущества автобетоносмесителей TZA/KAMAZ
  • Современный дизайн
  • Надежность и безопасность
  • Эксплуатация в любых условиях
  • Оптимальный вариант для каждого
  • Высокая производительность и качество бетонной смеси
  • Простота и удобство эксплуатации
  • Минимальные затраты на техобслуживание и эксплуатацию
  • Высококлассный фирменный сервис
  • Широкая сеть сервисных центров
 
Все модели автобетоносмесителей имеют гидравлический привод с отбором мощности от автономного двигателя или от двигателя шасси.
 
Система гидропривода оснащается надежными гидравлическими компонентами ведущих европейских производителей:
  • планетарным редуктором PMB6 с высоким запасом крутящего момента (Италия);
  • маслоохладителем со встроенным электровентилятором и масляным фильтром OESSE (Италия);
  • карданный вал фирмы «GKN» (Германия);
  • эластичной муфтой - демпфером привода гидронасоса фирмы «Centa» (Германия).
 
В системе автономного привода применяются надежные дизельные двигатели: Д-242, Д-243, Д-245 (г. Минск, Республика Беларусь), Hatz, Deutz (Германия).
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
 
·         Контроль за параметрами автономного двигателя, за обрывом ремня осуществляется с современного пульта управления известных европейских производителей.
·         Смесительный барабан и его элементы изготавливаются из износостойких легированных сталей. В местах наибольшего износа толщина материала увеличена 4,5-5,0 мм.
·         Система подачи воды для промывки барабана и узлов смесителя оснащена водяным баком емкостью от 600 до 800 литров с градуированной шкалой. Предусмотрен подогрев воды выхлопными газами от автономного двигателя, что предотвращает замерзание воды в зимний период;
·         В стандартном исполнении устанавливаются комбинированные крылья-брызговики (алюминий+пластик);
·         Поворотный разгрузочный лоток с откидным кронштейном позволяет выгружать бетонную смесь непосредственно с приемной воронки в специальные емкости (стаканы). Можно дополнительно подсоединить до двух секций лотков;
·         Механическое управление вращением смесительного барабана позволяет изменять скорость и направление вращения барабана, удобно располагается в зоне задней опоры;
·         Эргономичная лестница с безопасными ступенями и расширенной платформой;
·         Грязезащитный фартук смесительного барабана препятствуют сильному загрязнению смесительного барабана при передвижении на строительной площадке и по улицам.
 
ОПЦИИ:
 
·         Система централизованной смазки (позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя);
·         Система видеонаблюдения (обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве);
·         Комплексный привод ZF-Ecomix (Германия) (Компактность. Оригинальный дизайн. Позволяет минимизировать затраты при монтаже и обслуживании изделия. Снижает уровень шума, увеличивает ресурс работы привода);
·         Маслоохладитель AKG (Германия);
·         Пластиковые лотки (позволяет облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе);
·         Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства работы оператора;
·         «Зимний вариант» технологического оборудования (обеспечивает надежную защиту бетонной смеси при температуре до -40оС.);
·         Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака (комфортная работа в условиях плохой освещенности);
·         Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В);
·         Крылья из «квинтета»;
·         Окраска смесительного барабана под фирменный стиль заказчика;
·         Направляющая труба смесительного барабана (установленная на заходных лопастях в горловине смесителя, предотвращает разбрызгивание бетонной смеси при загрузке и её выплескивание при движении на подъёмах);
·         Система гидростатической трансмиссии ГСТ-90 с электроуправлением фирмы «BOSCH».
 
Преимущества:
  1. Поддержание заданной частоты вращения смесительного барабана независимо от изменяющейся частоты вращения коленвала двигателя шасси;
  2. Возможность управления частотой вращения смесительного барабана из кабины водителя, как на стоянке, так и в движении;
  3. Возможность остановки и возобновления вращения смесительного барабана из кабины водителя, как на стоянке, так и в движении;
  4. Плавность регулировки частоты вращения смесительного барабана;
  5. Подобными системами управления оснащаются автобетоносмесители ведущих европейских производителей.
 
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ 58145Y и 58147Y 
 
  
В соответствии с современными тенденциями развития строительной спецтехники и требованиями ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», ПАО «ТЗА» расширило свою продуктовую линейку автобетоносмесителей и запустило в производство обновленный модельный ряд автобетоносмесителей 58145Y на шасси КАМАЗ 65115 (6х4), 58147Y на шасси КАМАЗ 6540 (8х4) и 58149Y-01 на шасси КАМАЗ 6540 (8х4), способных проходить ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ при полной загрузке смесительного барабана бетонной смесью 5, 7, 9м3 без нарушения вышеуказанного регламента - менее 8 ТОНН НА ОСЬ!
 
Все автобетоносмесители нового модельного ряда отличаются высокой маневренностью, компактностью и улучшенным дизайном. На моделях установлен современный привод от двигателя шасси КАМАЗ (КОМ).
 
Модельный ряд получил новую фирменную покраску «TZA/KAMAZ» и рестайлинговое шасси белого цвета, где установлен мощный двигатель «Cummins» экологического класса Евро-4 с пониженным уровнем шума и выбросами CO2.
 
Модель
58145Y
58147Y
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3
5
7
Геометрический объем барабана, м3
8
12,4
Полезная грузоподъемность по бетонной смеси, кг, не более
10 910
15 375
Частота вращения смесительного барабана, об/мин
0-14
0-14
Высота загрузки смесительного барабана, мм
3500
3620
Высота выгрузки смесительного барабана, мм
100…2080
167…2180
Вместимость бака для воды, л
600
600
Тип привода смесительного барабана
КОМ
КОМ
КОМ
FH9767
FH9767
Темп загрузки, м3/мин
1
1
Темп выгрузки при подвижности бетонной смеси 2-4см/7-8см, м3/мин
1/2
1/2
Мощность привода смесительного оборудования, кВт
37
51
Масса технологического оборудования, кг
3 100
3 150
Масса снаряженная, кг
10 615
12 075
Полная масса, кг
22 200
28 200
На переднюю ось, кг
6 200
12 200
На заднюю ось, кг
16 000
16 000
Габаритные размеры, мм
7600х2500х3500
8050х2500х3625
Максимальная скорость движения при полной загрузке, км/ч
60
60
Базовое шасси
КАМАЗ 65115
КАМАЗ 6540
Колесная формула
6х4
8х4
Модель двигателя
Cummins ISB6 7e4 300/
Cummins ISB6.7 300/
Cummins ISB6 7e5 300
Cummins ISB6.7е4 300/
Cummins ISB6.7 300
Тип двигателя
Дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная мощность, л.с. (кВт), при 2500 об/мин
298 (219)/
306,73 (225,6)/
292,31(215)/
298 (219)/
306,73 (225,6)
 
*с полным баком для воды
 
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ШАССИ (КОМ):
 
1.                Уменьшенная снаряженная масса автобетоносмесителя, что увеличивает допустимую массу перевозимой бетонной смеси;
2.                Сниженная стоимость автобетоносмесителя. Снижение цены закупки по сравнению с автобетоносмесителями с приводом от автономного двигателя
3.                Снижение эксплуатационных затрат, а также снижение расхода топлива. Отпадает необходимость в обслуживании еще одного двигателя. Отсутствие простоев из-за поломок автономного двигателя.
4.                Экологичность, отсутствие дополнительных выбросов СО2 в атмосферу и пониженный уровень шума;
5.                Устойчивость, отсутствие смещения центра тяжести. Равномерная нагрузка на шасси;
6.                Удобство при обслуживании, возможность вывода панели управления смесительным барабаном в кабину шасси;
7.                Следование мировым тенденциям. Использование в конструкции эффективно зарекомендовавших технических решении.
 
За счет оптимизации конструкции достигнуто снижение массы основных узлов надстройки до 5%, повышена надежность и качество изделий. На автобетоносмесителях устанавливается удобная эргономичная лестница и загрузочное устройство, не позволяющее разбрызгиваться бетонной смеси при загрузке.
 
Автобетоносмеситель 58145Y на шасси КАМАЗ 65115:
 
Преимущества:
·         Соответствие ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (возможность перевозить до 5 кубов бетонной смеси без нарушения весового регламента);
·         Привод смесительного барабана от коробки отбора мощности (КОМ);
·         Современный дизайн кабины с повышенным комфортом;
·         Мощный и экономичный двигатель Cummins;
·         Облегченная конструкция (снижена масса надстройка);
·         Увеличенный геометрический объем смесительного барабана;
·         Сниженные габаритные размеры по высоте;
·         Компактность и маневренность;
·         Модернизированная конструкция смесительного барабана и основных узлов надстройки
·         Новая карта покраски.
 
Автобетоносмеситель 58147Y на шасси КАМАЗ 6540:
 
Преимущества:
·         Соответствие ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (возможность перевозить до 7 кубов бетонной смеси без нарушения весового регламента);
·         Мощный и экономичный двигатель Cummins с коробкой передач ZF;
·         Привод от коробки отбора мощности (КОМ);
·         Рестайлинговая кабина с улучшенной эргономикой и повышенным комфортом;
·         4-осное шасси для равномерного распределения нагрузок;
·         Облегченная конструкция (снижена масса надстройка);
·         Удобная и эргономичная лестница для оператора;
·         Увеличенный шаг лопастного барабана;
·         Новая фирменная покраска под маркой TZA/KAMAZ;
·         Сниженный уровень шума.
 
ЛИНЕЙНЫЙ БЕТОНОНАСОС «CITYPUMP»
 
 
Бетононасос линейный «CityPump» на шасси KAMAZ 43253 (Евро-4) производства ПАО «ТЗА» предназначен для укладки готовой бетонной смеси и проведения работ в ограниченном пространстве или на объектах строительства с развитой инфраструктурой.
Одним из главных преимуществ данного вида спецтехники перед автобетононасосами, учитывая тяжелые экономические условия, является более низкая стоимость. Низкая цена объясняется отсутствием гидравлической стрелы, что делает машину экономичной, простой в обслуживании, компактной и более маневренной. Отсутствие стрелы компенсируется наличием комплекта бетоноводов (75 метров), а производительная цилиндро-поршневая группа немецкой фирмы «LIEBHERR» позволяет подавать бетонную смесь на высоту до 150 метров. Вторым немаловажным преимуществом является то, что бетононасос по сравнению со стационарным бетононасосом уже установлен на шасси, и не требует отдельного транспорта для доставки до места работы, дальнейшей разгрузки и передвижения внутри строительного объекта.
инейный бетононасос сочетает в себе надежность стационарного и проходимость автомобильного бетононасоса, позволяя при этом значительно экономить затраты и время на строительство различного рода объектов.  
 
Технические особенности:
  • Гидравлическая система погрузки/разгрузки кассет с бетоноводами.
  • Комплект бетоноводов (75 метров), гидрозамки + уплотнители, концевой гибкий рукав - 4 м.
  • Высокопроизводительная цилиндро-поршневая группа THP80 и электрический блок управления гидросистемами LIEBHERR.
  • Система централизованной смазки Lincoln Quicklub для увеличения срока службы бетононасоса.
  • Система освещения рабочей зоны для работы оператора в темное время суток.
  • Совмещенный маслобак и водобак с градуированной шкалой.
  • Вместительная приемная воронка с перемешивающим устройством, решеткой и вибратором.
  • Гидравлические аутригеры для устойчивой работы бетононасоса.
  • Надежное и производительное шасси KAMAZ с двигателем Cummins, пониженным уровнем шума и выбросов CO2.
 
Линейный бетононасос  - это идеальное решение при:
  • Эксплуатации в тяжелых городских условиях с плотным движением.
  • Необходимости проведения работ в узком пространстве, труднодоступных местах, помещениях, тоннелях, подземных паркингах и т.д.
  • Наличии линии электропередач, деревьев, высотных построек и иных конструкции различного типа.
  • Работе на разных объектах строительства.
 
Параметры
БНЛ-80
БНЛ-110
Производительность на выходе из распределительного устройства (максимальная), м3/час
80
110
Давление на бетонную смесь, развиваемое бетонотранспортным поршнем на выходе из распределительного устройства (максимальное), МПа
7,5
7,28
Длина подачи бетонной смеси (максимальная), м
500
Высота подачи бетонной смеси (максимальная), м
150
Объем приемного бункера, л
600
Диаметр бетоноводов (внутренний), мм
125
Вместимость бака для воды, л
450
500
Общая длина трассы бетоноводов, м
75
Базовое шасси
КАМАZ 43253 (4х2, Евро-4)
Допустимая полная масса, кг
15 000
15 500
Габаритные размеры, мм
8050х2500х3236
8000х2500х3208



ПОЖАРНЫЕ ПЕНОПОДЪЕМНИКИ
Пожарные пеноподъёмники ПАО «ТЗА» предназначены для подачи воды и воздушно-механической пены низкой, средней и высокой кратности при тушении пожаров в резервуарах с нефтью и нефтепродуктами, на технологических установках нефтяной и нефтехимической промышленности, в промышленных и жилых зданиях.
Пеноподъёмное оборудование монтируется на автомобильное шасси КАМАЗ повышенной проходимости.
Модельный ряд включает две модели пожарных пеноподъемников ППП-21, ППП-32.
Пеноподъёмники оснащаются в зависимости от модификации трех, четырехколенчатой складывающейся стрелой, на конечной секции которой крепится поворотная платформа с быстросъемным пожарным оборудованием:
  • установка комбинированного тушения пожаров – УКТП «Пурга-60», «Пурга-30»;
  • лафетные стволы ПЛС-60, ПЛС-20 (или любым другим стволом-монитором по желанию заказчика);
  • гребенка для крепления четырех генераторов ГПС-2000 (на эту же гребёнку можно устанавливать соответствующее количество водяных стволов или стволов-распылителей для подачи воды расходом до 70 л/с).
Пеноподъёмники могут оснащаться системой видеонаблюдения.
На пожарных пеноподъёмниках установлен насос, который обуславливает устойчивую работу навесного пожарного оборудования, обеспечивая номинальное давление и подачу необходимого расхода огнегасительных средств.
Подача необходимого для работы пеноподъёмника расхода воды обеспечивается ПНС-110, одним АНР-100-3000, либо двумя АЦ-40.
Управление автопеноподъёмниками осуществляется дистанционно с выносного пульта управления на расстоянии 50 - 100 м.
Работа автопеноподъёмником обеспечивается экипажем из 2 человек (водитель и оператор).
Пожарные пеноподъёмники на шасси КАМАЗ эксплуатируются при температуре от –40ºС до +40ºС.
 
Технические характеристики:
 
Параметры
Модели
ППП-21
ППП-32
Базовое шасси
КАМАЗ-43118
КАМАЗ-65111
Привод
Гидравлический
Максимальная высота подъема  пожарного  вооружения от уровня земли, м
21
32
Дальность подачи пены средней кратности через УКТП-ПУРГА  (при давлении на входе в УКТП-ПУРГА 8 атм.),   м 
50
50
Угол поворота стрелы, град
- в вертикальной плоскости
90
90
- в горизонтальной плоскости
355
380
Ширина опорного контура по осям, м
7
7,28
Полная масса, кг
20625
24000
Время подъема стрелы на максимальную высоту из транспортного положения после установки на опоры, с
140
146
Время установки на опоры, с, не более
50
50
Скорость движения по дорогам , км/ч
80
60
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм
10000х2500х3800
10240х2500х3800
 



АВТОБЕТОНОНАСОСЫ
 
Автобетононасосы предназначены для приема свежеприготовленной бетонной смеси от специализированных бетонотранспортных средств и подачи её в горизонтальном и вертикальном направлениях к месту укладки.
               Широко применяются в сфере услуг по укладке бетона: при возведении высотных зданий и сооружений из монолитного бетона, строительстве мостов, шахт и тд. Автобетононасосы в паре с автобетоносмесителями создают эффективный тандем. Производство автобетононасосов основано в 1980 году.
Современный модельный ряд ПАО «ТЗА» включает автобетононасосы с высотой подачи бетонной смеси распределительными стрелами от 21 до 47 метров.
 
Условно автобетононасосы делятся на две серии:
  • «TZA» - автобетононасосы с распределительными стрелами малой длины 21, 32 метра;
  • «TZA-LIEBHERR»  – автобетононасосы с распределительными стрелами большой длины 37, 43, 47 метров.
 
Обозначение
Серия ТZА
Серия TZA-LIEBHERR
АБН 21 (58152А)
АБН 32 (58153А)
комплектующие LIEBHERR
АБН 37 (58153С)
АБН 43 (58154С)
АБН 47 (58154B)
Производительность (максимальная) на выходе из распределительного устройства, м3/час.
90
110
125
140
140
Максимальная высота, м
21
32
37
43
47
Количество секций
3
4
4
4
5
Тип привода
Гидравлический
Диаментр бетоновода (внутренний), мм
125
Высота загрузки бетонной смеси, мм
1450
1400
1450
1450
1400
Давление (макс.), МПа
7,5
9,5
8,0
11,9
Наибольшая крупность заполнителя, мм
40
50
Полная масса автобетононасоса, кг
17 500
23500
25500
33960
38930
Объём загрузочной воронки, куб. м
0,7
0,6
Габаритные размеры, мм
9400х2500х3800
10300х2500х3800
12000х2500х3950
12300х2500х3950
12400х2500х3960
Тип шасси
КАМАЗ-65115
КАМАЗ-65115
КАМАЗ-6540
КАМАЗ-65201
КАМАЗ-65201
 
Автобетононасосы серии «TZA» представлены двумя моделями:
  • Автобетононасос 58152А на шасси КАМАЗ 65115 (высота подачи бетонной смеси до 21 метра);
  • Автобетононасос 58153А с комплектующими LIEBHERR на шасси КАМАЗ 65115 (высота подачи бетонной смеси до 32 метров).
 
Автобетононасос 58152А на шасси КАМАЗ 65115 (6х4, Евро-4) имеет компактные размеры, обладает высокой маневренностью, прост в эксплуатации и обслуживании. К тому же автобетононасос при своей небольшой массе полностью соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза 018/2011 "О безопасности колёсных транспортных средств" и проходит посты весового контроля без нарушения вышеуказанного регламента - менее 8 ТОНН НА ОСЬ!
 
Одними из главных достоинств автобетононасоса 58153А на шасси КАМАЗ 65115 (6х4, Евро-4) является низкая цена, не смотря на то, что основная часть комплектующих из Германии (цилиндро-поршневая группа, гидравлическая система, электронный блок управления и т.д.).
 
Распределительные стрелы для автобетононасосов изготавливаются на собственном производстве из отечественных и импортных сталей типа "Domex” (Швеция). Оснащаются гидравлическими компонентами ведущих европейских производителей (Германия, Италия).
 
Особенности серии «ТZА»:
  • Производительная и надежная бетононасосная группа;
  • Немецкие комплектующие фирмы LIEBHERR (автобетононасос 58153А);
  • Собственное производство бетонораспределительных стрел;
  • Интеллектуальное управление (пульт радиоуправления в сочетании с дистанционным);
  • Оптимальная рабочая зона;
  • Компактная длина стрелы в транспортном положении;
  • Гарантия и сервисное обслуживание.
 
Автобетононасосы «TZA-LIEBHERR» на шасси КАМАЗ оснащаются технологическим оборудованием компании «LIEBHERR» (Германия) с распределительными стрелами от 37 до 47 метров. 
 
Особенности серии «TZA - LIEBHERR»:
  • Производительность 125 – 140 куб.м/час;
  • Технологическое оборудование «LIEBHERR»
  • Многообразие типов выдвижных опор: ST-system, ХТ, новаторские системы опор ХХТ, ХХН;
  • Интеллектуальное управление (пульт радиоуправления в сочетании с дистанционным);
  • Оптимальная рабочая зона;
  • Компактная длина стрелы в транспортном положении;
  • Максимальная адаптация к сложным условиям российского климата;
  • Гарантия и сервисное обслуживание.
 
Автобетононасос 58153С на шасси КАМАЗ 6540 с технологическим оборудованием LIEBHERR полностью соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза 018/2011 "О безопасности колёсных транспортных средств" и проходит посты весового контроля без нарушения вышеуказанного регламента - 8 ТОНН НА ОСЬ! 

 

 

Заказать обратный звонок

Просто укажите Ваше имя и номер телефона, по которому с вами оперативно свяжется наш менеджер. (Остальные поля желательны, но необязательны для заполнения)


Телефон* :
Имя* :
Фамилия:
e-mail:
Коментарий: