Навигация: Главная

Гарантия


Гарантия.

 

I. Контакты ответственных сотрудников за гарантийное обслуживание:

 

Отдел гарантии: Степанов Анатолий

Тел. +7(985) 382-78-88

E-mail: garant@autobau.ru

 

Мастер - приемщик: Киянов Геннадий 

Тел. +7(985)382-18-88

E-mail: mp@autobau.ru

 

Директор службы сервиса: Ечин Антон

Тел. +7(968)030-46-06

E-mail: service@autobau.ru

 

 

 

II. Гарантийные обязательства на технику и запасные части КАМАZ

 

            Для реализации политики ПАО «КАМАZ» в области качества, выполнения гарантийных обязательств, при котором обеспечиваются качественное, своевременное рассмотрение обращений и восстановление зарекламированной автотехники, эксплуатируемой на территории Российской Федерации, наша компания по обращению, независимо от места продажи и продавца, ставит на учет автомобили КАМАZ, автобусные шасси КАМАZ, шасси автомобилей КАМАZ, применяемые в спецавтотранспортных средствах, при наличии согласования их применяемости, и на протяжении обозначенного гарантийного срока обязуется бесплатно устранить выявленные производственные дефекты и неисправности в соответствии с Процедурой ТПУ 19.08.4-2002, устанавливающей порядок выполнения гарантийных обязательств по качеству автомобильной техники КАМАZ.

         Гарантийный срок и пробег автотехники устанавливаются техническими условиями, договорами на поставку и записываются в руководствах по эксплуатации, сервисных книжках, или в паспортах (новые и капитально отремонтированные двигатели, силовые агрегаты и т.д.)

              Выполнение требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО «КАМАZ» сервисных центрах. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Публичным Акционерным Обществом «КАМАZ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю). Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО. Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».

             В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ПАО «КАМАZ» отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в "Сервисной книжке".

            Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные «естественным износом», повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию не санкционированных изменений без согласования с ПАО «КАМАZ», аварии, а также при использовании автотехники не по назначению, нарушении или отсутствии заводских пломбировок, разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения автоцентра. В этих случаях рекламации от потребителя не принимаются и претензии не рассматриваются.

III. Порядок постановки техники КАМАZ на гарантийный учет и предъявление претензий

Постановка на гарантийный учет автомобилей КАМАZ, приобретенных в автоцентре, производится автоматически и не требует никаких дополнительных действий.

В случае приобретения автомобилей у других дилеров ПАО «КАМАZ» потребитель, желающий поставить их на гарантийный учет в нашем автоцентре, обязан сделать это в семидневный срок с момента покупки.

Для постановки на гарантийный учет необходимо:

·           Заключение договора на гарантийное обслуживание;

·           Сервисная книжка;

·          

ПТС (оригинал и одна копия);

·           Копия договора на приобретение, либо договора финансовой аренды (лизинг, сублизинг).

    При выявлении нарушений в работе автомобиля, состоящем на гарантийном учете, следует незамедлительно обратиться в дилерский центр  для их устранения.

Гарантийные обязательства включают ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.

IV. Политика в области сервиса и качества ПАО КАМАZ

        Публичное Акционерное Общество «КАМАZ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой «КАМАZ» в любом регионе России и зарубежья через фирменную сеть сервиса.

          Конкурентоспособность и эффективность производственно-сбытовой деятельности ПАО «КАМАZ» обеспечивается развитой Системой сервиса.

        Система сервиса гарантирует каждому потребителю необходимый комплекс услуг при приобретении автомобильной техники «КАМАZ», в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации.

          Основой качественного сервиса является сочетание современных методов и средств организации, высокой квалификации, инициативы, мотивации труда и ответственности каждого работника.

          Реализация Политики в области сервиса обеспечивается ПАО «КАМАZ» за счет:

- управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ИСО серии 9000:2000;

- периодической аттестации сервисных центров на соответствие требованиям стандартов системы сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;

- подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации продукции;

- предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному, гарантийному и послегарантийному сервису, с использованием запасных частей, узлов и агрегатов, которые по качеству соответствуют требованиям ПАО «КАМАZ»;

- оперативной поставки запасных частей в течении 72 часов с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с поставщиками покупных изделий;

- своевременного обеспечения субъектов сервисной сети технологической, нормативной и эксплуатационно-ремонтной документацией;

- проведения целевого обучения и повышения квалификации технического и производственного персонала субъектов сервисной сети;

- системы сбора и передачи информации о состоянии качества продукции с маркой «КАМАZ» на стадиях производства, хранения и эксплуатации;

- совершенствования и развития производственной базы субъектов сервисной сети;

-инвестиций в развитие сервисной инфраструктуры, соответствующей условиям эксплуатации продукции в каждом регионе;

- рассмотрения и удовлетворения обращений потребителя по качеству автомобильной техники «КАМАZ» в гарантийный период эксплуатации в течении 20 дней, увеличения срока гарантии автомобилей «КАМАZ» до 18 месяцев и гарантийного пробега до 50 тыс. км;

- постоянного повышения технического уровня и качества продукции ПАО «КАМАZ» с целью увеличения показателей конкурентоспособности и снижения затрат в эксплуатации у конечного потребителя.

- постоянное совершенствование и развитие Системы сервиса гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ПАО «КАМАZ».

- руководство ПАО «КАМАZ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.

 

 

Заказать обратный звонок

Просто укажите Ваше имя и номер телефона, по которому с вами оперативно свяжется наш менеджер. (Остальные поля желательны, но необязательны для заполнения)


Телефон* :
Имя* :
Фамилия:
e-mail:
Коментарий: