Навигация: Главная

Седельный тягач КАМАЗ-5490


Магистральный седельный тягач КАМАZ-5490 с колесной формулой 4х2 стал первой ласточкой в семействе нового поколения автомобилей КАМАZ. Помимо него в линейке нового семейства КАМАZ станут бортовой автомобиль КАМАZ-65207 и седельный тягач КАМАZ-65206 с колесной формулой 6х4. В перспективе планируется и создание на его основе самосвала.

 

Отличительной чертой нового поколения продукции ОАО «КАМАZ» является применение экономичного двигателя Daimler OM-457, соответствующего экологическим нормам Евро-5, коробки передач ZF16 с интардером и хорошо известной с автомобилей Мерседес, более комфортной и привлекательной по дизайну кабины на пневмоподвеске.
Новый магистральный тягач КАМАZ-5490 спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.
Седельный тягач КАМАZ-5490 является, пожалуй, самым оснащенным автомобилем КАМАZ – он комплектуется гипоидным мостом Daimler HL6 с датчиком критического износа накладок, предпусковым подогревателем, автономным отопителем, радиоприемником, электронным тахографом, кондиционером, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.
Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

Технические характеристики

 
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг
7900
Полная масса, кг
18600
Полная масса автопоезда, кг
44000
Нагрузка на ССУ, кг
10550
Полная масса полуприцепа, кг
36100
Двигатель
 
Модель
Daimler OM-457 (Евро-5)
Тип
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимально полезная мощность, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
315 (428) / 1900
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
2100 (214) / 1100
Расположение и число цилиндров                  рядное, 6
Система питания
Вместимость топливного бака, л
2х400
Коробка передач
Модель
ZF 16S 2221 с интардером
Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
бескамерные
Размер обода
9.0-22,5
Размер шин
315/60 R22,5
Общие характеристики
 
Максимальная скорость, не менее, км/ч
110
Внешний габаритный радиус поворота, м
8,5
Главная передача
Тип
гипоидная
Передаточное отношение
3,077
Кабина
Тип
расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей
Исполнение
с двумя спальными местами с аэродинамическими козырьками
Подвеска
4-х точечная пневматическая
Механизм опрокидывания
с электроприводом
Сидения
на пневмоподвеске, с обогревом
Седельно-сцепное устройство
Тип
Литое, с 2-мя степенями свободы
Высота при снаряженной массе, мм
1100
Диаметр сцепного шкворня, мм
50,8 (2”)
 
 

 

Заказать обратный звонок

Просто укажите Ваше имя и номер телефона, по которому с вами оперативно свяжется наш менеджер. (Остальные поля желательны, но необязательны для заполнения)


Телефон* :
Имя* :
Фамилия:
e-mail:
Коментарий: