Универсальный магистральный седельный тягач КАМАZ-65206 с колесной формулой 6х4 стал следующей разработкой, обладающей более высокими техническими характеристиками, в семействе нового поколения автомобилей КАМАZ после вставшего на конвейер в 2014 г и получившего широкую известность седельного тягача КАМАZ-5490 с колесной формулой 4х2. Помимо него в линейке нового семейства КАМАZ будет еще бортовой автомобиль КАМАZ-65207. В перспективе планируется и создание на их основе самосвала.
Отличительной чертой нового поколения продукции ОАО «КАМАZ» является применение экономичного двигателя Daimler OM-457, соответствующего экологическим нормам Евро-5, коробки передач ZF16 с интардером и хорошо известной с автомобилей Мерседес, более комфортной и привлекательной по дизайну кабины на пневмоподвеске.
Новый магистральный тягач КАМАZ-65206 спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.
Седельный тягач КАМАZ-65206, как и тягач КАМАZ-5490 является, пожалуй, самым оснащенным автомобилем КАМАZ – он комплектуется гипоидным мостом Daimler HL4 с датчиком критического износа накладок, предпусковым подогревателем, автономным отопителем, радиоприемником, электронным тахографом, кондиционером, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.
Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
|
||
Снаряженная масса, кг
|
9190
|
|
Полная масса, кг
|
26000
|
|
Полная масса автопоезда, кг
|
44000
|
|
Нагрузка на ССУ, кг
|
16650
|
|
Полная масса полуприцепа, кг
|
34600
|
|
Двигатель
|
|
|
Модель
|
Daimler OM-457 (Евро-5)
|
|
Тип
|
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
|
|
Максимально полезная мощность, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
315 (428) / 1900
|
|
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
2100 (214) / 1100
|
|
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Система питания
|
|
|
Вместимость топливного бака, л
|
2х300
|
|
Коробка передач
|
|
|
Модель
|
ZF 16S 2221 с интардером
|
|
Тип
|
механическая, шестнадцатиступенчатая
|
|
Управление
|
механическое, дистанционное
|
|
Колеса и шины
|
|
|
Тип колес
|
дисковые
|
|
Тип шин
|
бескамерные
|
|
Размер обода
|
9.0-22,5
|
|
Размер шин
|
315/60 R22,5
|
|
Общие характеристики
|
|
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч
|
90
|
|
Внешний габаритный радиус поворота, м
|
9,5
|
|
Главная передача
|
|
|
Тип
|
гипоидная
|
|
Передаточное отношение
|
3,73
|
|
Кабина
|
|
|
Тип
|
расположенная над двигателем
|
|
Исполнение
|
с одним спальным местом
|
|
Подвеска
|
4-х точечная пневматическая
|
|
Механизм опрокидывания
|
с электроприводом
|
|
Сидение водителя
|
на пневмоподвеске, с обогревом
|
|
Седельно-сцепное устройство
|
|
|
Тип
|
Литое, с 2-мя степенями свободы
|
|
Высота при снаряженной массе, мм
|
1300
|
|
Диаметр сцепного шкворня, мм
|
50,8 (2”)
|