АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ «TZA/KAMAZ»
Автобетоносмесители предназначены для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в место укладки или бетонотранспортные устройства. Автобетоносмесители на шасси КАМАЗ насчитывают свыше 21 различной модели полезной емкостью от 5 до 12 куб.м. Широкий модельный ряд дает возможность выбора техники, оптимально подходящей для реализации самых смелых проектов.
Конкурентные преимущества автобетоносмесителей TZA/KAMAZ
- Современный дизайн
- Надежность и безопасность
- Эксплуатация в любых условиях
- Оптимальный вариант для каждого
- Высокая производительность и качество бетонной смеси
- Простота и удобство эксплуатации
- Минимальные затраты на техобслуживание и эксплуатацию
- Высококлассный фирменный сервис
- Широкая сеть сервисных центров
Все модели автобетоносмесителей имеют гидравлический привод с отбором мощности от автономного двигателя или от двигателя шасси.
Система гидропривода оснащается надежными гидравлическими компонентами ведущих европейских производителей:
- планетарным редуктором PMB6 с высоким запасом крутящего момента (Италия);
- маслоохладителем со встроенным электровентилятором и масляным фильтром OESSE (Италия);
- карданный вал фирмы «GKN» (Германия);
- эластичной муфтой - демпфером привода гидронасоса фирмы «Centa» (Германия).
В системе автономного привода применяются надежные дизельные двигатели: Д-242, Д-243, Д-245 (г. Минск, Республика Беларусь), Hatz, Deutz (Германия).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
· Контроль за параметрами автономного двигателя, за обрывом ремня осуществляется с современного пульта управления известных европейских производителей.
· Смесительный барабан и его элементы изготавливаются из износостойких легированных сталей. В местах наибольшего износа толщина материала увеличена 4,5-5,0 мм.
· Система подачи воды для промывки барабана и узлов смесителя оснащена водяным баком емкостью от 600 до 800 литров с градуированной шкалой. Предусмотрен подогрев воды выхлопными газами от автономного двигателя, что предотвращает замерзание воды в зимний период;
· В стандартном исполнении устанавливаются комбинированные крылья-брызговики (алюминий+пластик);
· Поворотный разгрузочный лоток с откидным кронштейном позволяет выгружать бетонную смесь непосредственно с приемной воронки в специальные емкости (стаканы). Можно дополнительно подсоединить до двух секций лотков;
· Механическое управление вращением смесительного барабана позволяет изменять скорость и направление вращения барабана, удобно располагается в зоне задней опоры;
· Эргономичная лестница с безопасными ступенями и расширенной платформой;
· Грязезащитный фартук смесительного барабана препятствуют сильному загрязнению смесительного барабана при передвижении на строительной площадке и по улицам.
ОПЦИИ:
· Система централизованной смазки (позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя);
· Система видеонаблюдения (обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве);
· Комплексный привод ZF-Ecomix (Германия) (Компактность. Оригинальный дизайн. Позволяет минимизировать затраты при монтаже и обслуживании изделия. Снижает уровень шума, увеличивает ресурс работы привода);
· Маслоохладитель AKG (Германия);
· Пластиковые лотки (позволяет облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе);
· Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства работы оператора;
· «Зимний вариант» технологического оборудования (обеспечивает надежную защиту бетонной смеси при температуре до -40оС.);
· Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака (комфортная работа в условиях плохой освещенности);
· Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В);
· Крылья из «квинтета»;
· Окраска смесительного барабана под фирменный стиль заказчика;
· Направляющая труба смесительного барабана (установленная на заходных лопастях в горловине смесителя, предотвращает разбрызгивание бетонной смеси при загрузке и её выплескивание при движении на подъёмах);
· Система гидростатической трансмиссии ГСТ-90 с электроуправлением фирмы «BOSCH».
Преимущества:
- Поддержание заданной частоты вращения смесительного барабана независимо от изменяющейся частоты вращения коленвала двигателя шасси;
- Возможность управления частотой вращения смесительного барабана из кабины водителя, как на стоянке, так и в движении;
- Возможность остановки и возобновления вращения смесительного барабана из кабины водителя, как на стоянке, так и в движении;
- Плавность регулировки частоты вращения смесительного барабана;
- Подобными системами управления оснащаются автобетоносмесители ведущих европейских производителей.
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ 58145Y и 58147Y
В соответствии с современными тенденциями развития строительной спецтехники и требованиями ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», ПАО «ТЗА» расширило свою продуктовую линейку автобетоносмесителей и запустило в производство обновленный модельный ряд автобетоносмесителей 58145Y на шасси КАМАЗ 65115 (6х4), 58147Y на шасси КАМАЗ 6540 (8х4) и 58149Y-01 на шасси КАМАЗ 6540 (8х4), способных проходить ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ при полной загрузке смесительного барабана бетонной смесью 5, 7, 9м3 без нарушения вышеуказанного регламента - менее 8 ТОНН НА ОСЬ!
Все автобетоносмесители нового модельного ряда отличаются высокой маневренностью, компактностью и улучшенным дизайном. На моделях установлен современный привод от двигателя шасси КАМАЗ (КОМ).
Модельный ряд получил новую фирменную покраску «TZA/KAMAZ» и рестайлинговое шасси белого цвета, где установлен мощный двигатель «Cummins» экологического класса Евро-4 с пониженным уровнем шума и выбросами CO2.
Модель
|
58145Y
|
58147Y
|
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3
|
5
|
7
|
Геометрический объем барабана, м3
|
8
|
12,4
|
Полезная грузоподъемность по бетонной смеси, кг, не более
|
10 910
|
15 375
|
Частота вращения смесительного барабана, об/мин
|
0-14
|
0-14
|
Высота загрузки смесительного барабана, мм
|
3500
|
3620
|
Высота выгрузки смесительного барабана, мм
|
100…2080
|
167…2180
|
Вместимость бака для воды, л
|
600
|
600
|
Тип привода смесительного барабана
|
КОМ
|
КОМ
|
КОМ
|
FH9767
|
FH9767
|
Темп загрузки, м3/мин
|
1
|
1
|
Темп выгрузки при подвижности бетонной смеси 2-4см/7-8см, м3/мин
|
1/2
|
1/2
|
Мощность привода смесительного оборудования, кВт
|
37
|
51
|
Масса технологического оборудования, кг
|
3 100
|
3 150
|
Масса снаряженная, кг
|
10 615
|
12 075
|
Полная масса, кг
|
22 200
|
28 200
|
На переднюю ось, кг
|
6 200
|
12 200
|
На заднюю ось, кг
|
16 000
|
16 000
|
Габаритные размеры, мм
|
7600х2500х3500
|
8050х2500х3625
|
Максимальная скорость движения при полной загрузке, км/ч
|
60
|
60
|
Базовое шасси
|
КАМАЗ 65115
|
КАМАЗ 6540
|
Колесная формула
|
6х4
|
8х4
|
Модель двигателя
|
Cummins ISB6 7e4 300/
Cummins ISB6.7 300/
Cummins ISB6 7e5 300
|
Cummins ISB6.7е4 300/
Cummins ISB6.7 300
|
Тип двигателя
|
Дизельный с турбонаддувом и ОНВ
|
Дизельный с турбонаддувом и ОНВ
|
Максимальная мощность, л.с. (кВт), при 2500 об/мин
|
298 (219)/
306,73 (225,6)/
292,31(215)/
|
298 (219)/
306,73 (225,6)
|
*с полным баком для воды
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ШАССИ (КОМ):
1. Уменьшенная снаряженная масса автобетоносмесителя, что увеличивает допустимую массу перевозимой бетонной смеси;
2. Сниженная стоимость автобетоносмесителя. Снижение цены закупки по сравнению с автобетоносмесителями с приводом от автономного двигателя
3. Снижение эксплуатационных затрат, а также снижение расхода топлива. Отпадает необходимость в обслуживании еще одного двигателя. Отсутствие простоев из-за поломок автономного двигателя.
4. Экологичность, отсутствие дополнительных выбросов СО2 в атмосферу и пониженный уровень шума;
5. Устойчивость, отсутствие смещения центра тяжести. Равномерная нагрузка на шасси;
6. Удобство при обслуживании, возможность вывода панели управления смесительным барабаном в кабину шасси;
7. Следование мировым тенденциям. Использование в конструкции эффективно зарекомендовавших технических решении.
За счет оптимизации конструкции достигнуто снижение массы основных узлов надстройки до 5%, повышена надежность и качество изделий. На автобетоносмесителях устанавливается удобная эргономичная лестница и загрузочное устройство, не позволяющее разбрызгиваться бетонной смеси при загрузке.
Автобетоносмеситель 58145Y на шасси КАМАЗ 65115:
Преимущества:
· Соответствие ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (возможность перевозить до 5 кубов бетонной смеси без нарушения весового регламента);
· Привод смесительного барабана от коробки отбора мощности (КОМ);
· Современный дизайн кабины с повышенным комфортом;
· Мощный и экономичный двигатель Cummins;
· Облегченная конструкция (снижена масса надстройка);
· Увеличенный геометрический объем смесительного барабана;
· Сниженные габаритные размеры по высоте;
· Компактность и маневренность;
· Модернизированная конструкция смесительного барабана и основных узлов надстройки
· Новая карта покраски.
Автобетоносмеситель 58147Y на шасси КАМАЗ 6540:
Преимущества:
· Соответствие ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (возможность перевозить до 7 кубов бетонной смеси без нарушения весового регламента);
· Мощный и экономичный двигатель Cummins с коробкой передач ZF;
· Привод от коробки отбора мощности (КОМ);
· Рестайлинговая кабина с улучшенной эргономикой и повышенным комфортом;
· 4-осное шасси для равномерного распределения нагрузок;
· Облегченная конструкция (снижена масса надстройка);
· Удобная и эргономичная лестница для оператора;
· Увеличенный шаг лопастного барабана;
· Новая фирменная покраска под маркой TZA/KAMAZ;
· Сниженный уровень шума.
ЛИНЕЙНЫЙ БЕТОНОНАСОС «CITYPUMP»
Бетононасос линейный «CityPump» на шасси KAMAZ 43253 (Евро-4) производства ПАО «ТЗА» предназначен для укладки готовой бетонной смеси и проведения работ в ограниченном пространстве или на объектах строительства с развитой инфраструктурой.
Одним из главных преимуществ данного вида спецтехники перед автобетононасосами, учитывая тяжелые экономические условия, является более низкая стоимость. Низкая цена объясняется отсутствием гидравлической стрелы, что делает машину экономичной, простой в обслуживании, компактной и более маневренной. Отсутствие стрелы компенсируется наличием комплекта бетоноводов (75 метров), а производительная цилиндро-поршневая группа немецкой фирмы «LIEBHERR» позволяет подавать бетонную смесь на высоту до 150 метров. Вторым немаловажным преимуществом является то, что бетононасос по сравнению со стационарным бетононасосом уже установлен на шасси, и не требует отдельного транспорта для доставки до места работы, дальнейшей разгрузки и передвижения внутри строительного объекта.
инейный бетононасос сочетает в себе надежность стационарного и проходимость автомобильного бетононасоса, позволяя при этом значительно экономить затраты и время на строительство различного рода объектов.
Технические особенности:
- Гидравлическая система погрузки/разгрузки кассет с бетоноводами.
- Комплект бетоноводов (75 метров), гидрозамки + уплотнители, концевой гибкий рукав - 4 м.
- Высокопроизводительная цилиндро-поршневая группа THP80 и электрический блок управления гидросистемами LIEBHERR.
- Система централизованной смазки Lincoln Quicklub для увеличения срока службы бетононасоса.
- Система освещения рабочей зоны для работы оператора в темное время суток.
- Совмещенный маслобак и водобак с градуированной шкалой.
- Вместительная приемная воронка с перемешивающим устройством, решеткой и вибратором.
- Гидравлические аутригеры для устойчивой работы бетононасоса.
- Надежное и производительное шасси KAMAZ с двигателем Cummins, пониженным уровнем шума и выбросов CO2.
Линейный бетононасос - это идеальное решение при:
- Эксплуатации в тяжелых городских условиях с плотным движением.
- Необходимости проведения работ в узком пространстве, труднодоступных местах, помещениях, тоннелях, подземных паркингах и т.д.
- Наличии линии электропередач, деревьев, высотных построек и иных конструкции различного типа.
- Работе на разных объектах строительства.
Параметры
|
БНЛ-80
|
БНЛ-110
|
Производительность на выходе из распределительного устройства (максимальная), м3/час
|
80
|
110
|
Давление на бетонную смесь, развиваемое бетонотранспортным поршнем на выходе из распределительного устройства (максимальное), МПа
|
7,5
|
7,28
|
Длина подачи бетонной смеси (максимальная), м
|
500
|
|
Высота подачи бетонной смеси (максимальная), м
|
150
|
|
Объем приемного бункера, л
|
600
|
|
Диаметр бетоноводов (внутренний), мм
|
125
|
|
Вместимость бака для воды, л
|
450
|
500
|
Общая длина трассы бетоноводов, м
|
75
|
|
Базовое шасси
|
КАМАZ 43253 (4х2, Евро-4)
|
|
Допустимая полная масса, кг
|
15 000
|
15 500
|
Габаритные размеры, мм
|
8050х2500х3236
|
8000х2500х3208
|
ПОЖАРНЫЕ ПЕНОПОДЪЕМНИКИ
Пожарные пеноподъёмники ПАО «ТЗА» предназначены для подачи воды и воздушно-механической пены низкой, средней и высокой кратности при тушении пожаров в резервуарах с нефтью и нефтепродуктами, на технологических установках нефтяной и нефтехимической промышленности, в промышленных и жилых зданиях.
Пеноподъёмное оборудование монтируется на автомобильное шасси КАМАЗ повышенной проходимости.
Модельный ряд включает две модели пожарных пеноподъемников ППП-21, ППП-32.
Пеноподъёмники оснащаются в зависимости от модификации трех, четырехколенчатой складывающейся стрелой, на конечной секции которой крепится поворотная платформа с быстросъемным пожарным оборудованием:
- установка комбинированного тушения пожаров – УКТП «Пурга-60», «Пурга-30»;
- лафетные стволы ПЛС-60, ПЛС-20 (или любым другим стволом-монитором по желанию заказчика);
- гребенка для крепления четырех генераторов ГПС-2000 (на эту же гребёнку можно устанавливать соответствующее количество водяных стволов или стволов-распылителей для подачи воды расходом до 70 л/с).
Пеноподъёмники могут оснащаться системой видеонаблюдения.
На пожарных пеноподъёмниках установлен насос, который обуславливает устойчивую работу навесного пожарного оборудования, обеспечивая номинальное давление и подачу необходимого расхода огнегасительных средств.
Подача необходимого для работы пеноподъёмника расхода воды обеспечивается ПНС-110, одним АНР-100-3000, либо двумя АЦ-40.
Управление автопеноподъёмниками осуществляется дистанционно с выносного пульта управления на расстоянии 50 - 100 м.
Работа автопеноподъёмником обеспечивается экипажем из 2 человек (водитель и оператор).
Пожарные пеноподъёмники на шасси КАМАЗ эксплуатируются при температуре от –40ºС до +40ºС.
Технические характеристики:
Параметры
|
Модели
|
|
ППП-21
|
ППП-32
|
|
Базовое шасси
|
КАМАЗ-43118
|
КАМАЗ-65111
|
Привод
|
Гидравлический
|
|
Максимальная высота подъема пожарного вооружения от уровня земли, м
|
21
|
32
|
Дальность подачи пены средней кратности через УКТП-ПУРГА (при давлении на входе в УКТП-ПУРГА 8 атм.), м
|
50
|
50
|
Угол поворота стрелы, град
|
||
- в вертикальной плоскости
|
90
|
90
|
- в горизонтальной плоскости
|
355
|
380
|
Ширина опорного контура по осям, м
|
7
|
7,28
|
Полная масса, кг
|
20625
|
24000
|
Время подъема стрелы на максимальную высоту из транспортного положения после установки на опоры, с
|
140
|
146
|
Время установки на опоры, с, не более
|
50
|
50
|
Скорость движения по дорогам , км/ч
|
80
|
60
|
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм
|
10000х2500х3800
|
10240х2500х3800
|
АВТОБЕТОНОНАСОСЫ
Автобетононасосы предназначены для приема свежеприготовленной бетонной смеси от специализированных бетонотранспортных средств и подачи её в горизонтальном и вертикальном направлениях к месту укладки.
Широко применяются в сфере услуг по укладке бетона: при возведении высотных зданий и сооружений из монолитного бетона, строительстве мостов, шахт и тд. Автобетононасосы в паре с автобетоносмесителями создают эффективный тандем. Производство автобетононасосов основано в 1980 году.
Современный модельный ряд ПАО «ТЗА» включает автобетононасосы с высотой подачи бетонной смеси распределительными стрелами от 21 до 47 метров.
Условно автобетононасосы делятся на две серии:
- «TZA» - автобетононасосы с распределительными стрелами малой длины 21, 32 метра;
- «TZA-LIEBHERR» – автобетононасосы с распределительными стрелами большой длины 37, 43, 47 метров.
Обозначение
|
Серия ТZА
|
Серия TZA-LIEBHERR
|
|||
АБН 21 (58152А)
|
АБН 32 (58153А)
комплектующие LIEBHERR
|
АБН 37 (58153С)
|
АБН 43 (58154С)
|
АБН 47 (58154B)
|
|
Производительность (максимальная) на выходе из распределительного устройства, м3/час.
|
90
|
110
|
125
|
140
|
140
|
Максимальная высота, м
|
21
|
32
|
37
|
43
|
47
|
Количество секций
|
3
|
4
|
4
|
4
|
5
|
Тип привода
|
Гидравлический
|
||||
Диаментр бетоновода (внутренний), мм
|
125
|
||||
Высота загрузки бетонной смеси, мм
|
1450
|
1400
|
1450
|
1450
|
1400
|
Давление (макс.), МПа
|
7,5
|
9,5
|
8,0
|
11,9
|
|
Наибольшая крупность заполнителя, мм
|
40
|
50
|
|||
Полная масса автобетононасоса, кг
|
17 500
|
23500
|
25500
|
33960
|
38930
|
Объём загрузочной воронки, куб. м
|
0,7
|
0,6
|
|||
Габаритные размеры, мм
|
9400х2500х3800
|
10300х2500х3800
|
12000х2500х3950
|
12300х2500х3950
|
12400х2500х3960
|
Тип шасси
|
КАМАЗ-65115
|
КАМАЗ-65115
|
КАМАЗ-6540
|
КАМАЗ-65201
|
КАМАЗ-65201
|
Автобетононасосы серии «TZA» представлены двумя моделями:
- Автобетононасос 58152А на шасси КАМАЗ 65115 (высота подачи бетонной смеси до 21 метра);
- Автобетононасос 58153А с комплектующими LIEBHERR на шасси КАМАЗ 65115 (высота подачи бетонной смеси до 32 метров).
Автобетононасос 58152А на шасси КАМАЗ 65115 (6х4, Евро-4) имеет компактные размеры, обладает высокой маневренностью, прост в эксплуатации и обслуживании. К тому же автобетононасос при своей небольшой массе полностью соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза 018/2011 "О безопасности колёсных транспортных средств" и проходит посты весового контроля без нарушения вышеуказанного регламента - менее 8 ТОНН НА ОСЬ!
Одними из главных достоинств автобетононасоса 58153А на шасси КАМАЗ 65115 (6х4, Евро-4) является низкая цена, не смотря на то, что основная часть комплектующих из Германии (цилиндро-поршневая группа, гидравлическая система, электронный блок управления и т.д.).
Распределительные стрелы для автобетононасосов изготавливаются на собственном производстве из отечественных и импортных сталей типа "Domex” (Швеция). Оснащаются гидравлическими компонентами ведущих европейских производителей (Германия, Италия).
Особенности серии «ТZА»:
- Производительная и надежная бетононасосная группа;
- Немецкие комплектующие фирмы LIEBHERR (автобетононасос 58153А);
- Собственное производство бетонораспределительных стрел;
- Интеллектуальное управление (пульт радиоуправления в сочетании с дистанционным);
- Оптимальная рабочая зона;
- Компактная длина стрелы в транспортном положении;
- Гарантия и сервисное обслуживание.
Автобетононасосы «TZA-LIEBHERR» на шасси КАМАЗ оснащаются технологическим оборудованием компании «LIEBHERR» (Германия) с распределительными стрелами от 37 до 47 метров.
Особенности серии «TZA - LIEBHERR»:
- Производительность 125 – 140 куб.м/час;
- Технологическое оборудование «LIEBHERR»
- Многообразие типов выдвижных опор: ST-system, ХТ, новаторские системы опор ХХТ, ХХН;
- Интеллектуальное управление (пульт радиоуправления в сочетании с дистанционным);
- Оптимальная рабочая зона;
- Компактная длина стрелы в транспортном положении;
- Максимальная адаптация к сложным условиям российского климата;
- Гарантия и сервисное обслуживание.
Автобетононасос 58153С на шасси КАМАЗ 6540 с технологическим оборудованием LIEBHERR полностью соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза 018/2011 "О безопасности колёсных транспортных средств" и проходит посты весового контроля без нарушения вышеуказанного регламента - 8 ТОНН НА ОСЬ!