Навигация: Главная

Бульдозер ЧЕТРА Т11Т


 Бульдозер ЧЕТРА Т11Т

 

Бульдозер ЧЕТРА 11Т с "лесной защитой"

Эксплуатационная мощность двигателя — 172 л.с. (127 кВт) при 2000 об/мин Эксплуатационный вес с рыхлителем — 22550 кг Эксплуатационный вес с тяговой лебедкой — 23060 кг

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА Т11М имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в дорожном строительстве и для аварийно-восстановительных работ.

  • трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
  • Использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 эксплуатационной мощностью 173 л.с. (127 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
  • модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

 

ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый V-образный ( угол развала 90°) четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 Ярославского моторного завода.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм Рабочий объем двигателя — 11,15 л Эксплуатационная мощность — 127 (172 л.с.) кВт при 2000 об/мин Максимальный крутящий момент — не менее 716 Нм при 1300—1500 об/мин

Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным и центробежным фильтрами. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения вращения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-C197 фирмы «Cummins».

Расположение цилиндров: Рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 102 мм х 136,4 мм
Рабочий объем двигателя: 6,7 л
Эксплуатационная мощность: 132 кВт (180 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 800 Нм при 1300...1500 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

Коробка ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Передача Передний ход Задний ход
1 3.6 4.9
2 6.7 8.9
3 10.9 14.3

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

Управление поворотом и ТОРМОЖЕНИЕ

Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.

Передача БОРТОВАЯ

Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к +1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Ходовая ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

Число опорных катков ( с каждой стороны ) — 7 Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2

гусеницы: сборные с одним грунтозацепом, уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире и с пазами в грунтозацепах для движения по железнодорожному полотну. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена — 203 мм Число башмаков ( с каждой стороны ) — 43 Высота грунтозацепов — 65 мм Ширина башмака — 510 мм База — 3022 мм Площадь опорной поверхности — 3,0824 м2 Давление на грунт: — с трехзубым рыхлителем — 0,732 кГс/см2 — с тяговой лебедкой — 0,748 кГс/см2

Заправочные ЕМКОСТИ

Топливный бак — 300 л Система охлаждения — 80 л Двигатель — 21 л Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 85 л Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 2 х 16 л Гидросистема навесного оборудования — 35 л

Масса ТРАКТОРА

Трактор — 18230 кг Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, поворотный отвал, трёхзубый рыхлитель, машинист ) — 22550 кг Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, поворотный отвал, тяговая лебедка, машинист ) — 23060 кг

Рабочее МЕСТО

На тракторе установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельными рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.

Бульдозерное ОБОРУДОВАНИЕ

Большая ёмкость прямого поворотного отвала обеспечивает повышенную производительность и возможность его перестановки на угол ±25о, что обеспечивает его эффективную работу по расчистке завалов и прокладыванию дорог.

Отвал Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм Емкость отвала, м3 Высота подъема над землей, мм Заглубление отвала, мм Наибольшая регулировка наклона (перекос), град Масса, кг
Поворотный: 3650x1168 4,0 1210* 470* ±5 3075

* - с погруженными грунтозацепами

Рыхлительное ОБОРУДОВАНИЕ

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя Число зубьев Масса, кг Макс. высота подъема, мм Макс. заглубление мм Макс. усилие отрыва, т Макс. усилие проникновения, т
Нерегулируемый, многозубый: 3 1285 500* 530* 17,158 6,14
Нерегулируемый, однозубый: 1 1000 540* 640* 16,0 5,7

Гидравлическая СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • шестерёнчатый насос НШ100, производительностью 163 л/мин при 1800 об/мин двигателя
  • четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) - 85 л
Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра
Подъем отвала: Подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 100
Подъем рыхлителя: Подъем, нейтраль, опускание 2 100

Тяговый АГРЕГАТ

Максимальное тяговое усилие, кН (кгс) — 167 (17000) Диаметр тягового каната, мм — 21 Длина каната, м — 60 Максимальное расстояние транспортирования, м — 55 Скорость навивки первого слоя каната на барабан при частоте вращения вала дизеля 2000 об/мин , м/мин, не менее — 10,0 Размеры барабана, мм: - диаметр барабана — 300 - ширина — 290 Привод лебедки — гидрообъемный Рабочее давление масла, МПа ( кгс/см2): - привода лебедки — 18 (180) - управления тормозом — 2,2 (22) Масса, кг — 1793

 

 

Заказать обратный звонок

Просто укажите Ваше имя и номер телефона, по которому с вами оперативно свяжется наш менеджер. (Остальные поля желательны, но необязательны для заполнения)


Телефон* :
Имя* :
Фамилия:
e-mail:
Коментарий: