Бульдозер Четра Т15М
Бульдозер Четра Т15М
Бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50?С. Модульная конструкция всех узлов, систем - ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления - обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.
Бульдозер сертифицирован TUV Rheinland InterCert.
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т15 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности.
Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
Использование экономичных дизелей Ярославского моторного завода, типа ЯМЗ-238НД4-1, и QSC 8,3-C245 фирмы «Cummins», обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых работах;
Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
ДВИГАТЕЛЬ
Восьмицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-238НД4-1 Ярославского моторного завода.
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 130 мм х 140 мм |
Рабочий объем двигателя: | 14,86 л |
Эксплуатационная мощность: | 175 кВт (238 л.с.) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | не менее 1108 Нм при 1150...1350 об/мин |
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSC8.3-C245 фирмы «Cummins».
Расположение цилиндров: | Рядное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 114 мм х 135 мм |
Рабочий объем двигателя: | 8.3 л |
Эксплуатационная мощность: | 180 кВт (245 л.с.) при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 1085 Нм при 1300...1600 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.
Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Коробка ПЕРЕДАЧ
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход |
---|---|---|
1 | 3,9 | 6.2 |
2 | 7,1 | 9.1 |
3 | 11.1 | 14,7 |
Передача БОРТОВАЯ
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень – шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Ходовая ЧАСТЬ
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны ): | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны): | 2 |
Натяжное колесо: | С микроподрессориванием |
гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена: | 215,9 мм |
Число башмаков ( с каждой стороны ): | 40 |
Высота грунтозацепов: | 70 мм |
Ширина башмака: | 560 мм |
Площадь опорной поверхности: | 3,26 м2 |
Давление на грунт: | 0,87 кгс/см2 |
Гидравлическая СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
- двухсекционный шестерёнчатый насос НШ100-50, производительностью 235л/мин при 1750 об/мин двигателя
- четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
- ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) . . . 130 л
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндров, мм |
---|---|---|---|
Подъем отвала: | Подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 110 x 1200 |
Перекос отвала: | Вправо, нейтраль, влево | 1 | 160 x 310 |
Подъем рыхлителя: | Подъем, нейтраль, опускание | 2 | 160 x 530 |
Заправочные ЁМКОСТИ
Топливный бак: | 450 л |
Система охлаждения: | 115 л |
Двигатель: | 28 л |
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: | 150 л |
Бортовой редуктор (с каждой стороны): | 2 х 25 л |
Гидросистема навесного оборудования: | 240 л |
Рыхлительное ОБОРУДОВАНИЕ
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя | Число зубьев | Масса, кг | Макс. высота подъема, мм | Макс. заглубление, мм | Макс. усилие отрыва, Т | Макс. усилие проникновения, Т |
---|---|---|---|---|---|---|
Нерегулируемый, многозубный: | 3 | 2475 | 555* | 700* | 21,2 | 9,6 |
Нерегулируемый, однозубный: | 1 | 2268 | 738* | 830* | 21,0 | 9,6 |
* - с погруженными грунтозацепами.
Бульдозерное ОБОРУДОВАНИЕ
Отвал | Длина отвала х Высота отвала В х Н, мм х мм | Емкость отвала, м3 | Высота подъема над землей, мм | Заглубление отвала, мм | Макс. регулировка наклона (перекос), град | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
SU-отвал: | 3820 х 1520 | 6,8 | 1150* | 555* | ±10° | 2805 |
U-отвал: | 4180 х 1650 | 8,5 | 1150* | 555* | ±10° | 3345 |
Прямой: | 4050 х 1490 | 5,8 | 1150* | 555* | ±10° | 2980 |
* - с погруженными грунтозацепами.
МАССА
Трактор: | 23000 кг |
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трёхзубый рыхлитель, машинист): | 28020 кг |