Навигация: Главная

Бульдозер Четра Т15М


 Бульдозер Четра Т15М

 

Бульдозер Четра Т15М
Бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50?С. Модульная конструкция всех узлов, систем - ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления - обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.
Бульдозер сертифицирован TUV Rheinland InterCert.
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т15 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности.
Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
Использование экономичных дизелей Ярославского моторного завода, типа ЯМЗ-238НД4-1, и QSC 8,3-C245 фирмы «Cummins», обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых работах;
Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

 

 

ДВИГАТЕЛЬ

Восьмицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-238НД4-1 Ярославского моторного завода.

Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя: 14,86 л
Эксплуатационная мощность: 175 кВт (238 л.с.) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент: не менее 1108 Нм при 1150...1350 об/мин

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSC8.3-C245 фирмы «Cummins».

Расположение цилиндров: Рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 114 мм х 135 мм
Рабочий объем двигателя: 8.3 л
Эксплуатационная мощность: 180 кВт (245 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1085 Нм при 1300...1600 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

Коробка ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

Передача Передний ход Задний ход
1 3,9 6.2
2 7,1 9.1
3 11.1 14,7

Передача БОРТОВАЯ

Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень – шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Ходовая ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
Натяжное колесо: С микроподрессориванием

гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена: 215,9 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ): 40
Высота грунтозацепов: 70 мм
Ширина башмака: 560 мм
Площадь опорной поверхности: 3,26 м2
Давление на грунт: 0,87 кгс/см2

Гидравлическая СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • двухсекционный шестерёнчатый насос НШ100-50, производительностью 235л/мин при 1750 об/мин двигателя
  • четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) . . . 130 л
Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндров, мм
Подъем отвала: Подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 110 x 1200
Перекос отвала: Вправо, нейтраль, влево 1 160 x 310
Подъем рыхлителя: Подъем, нейтраль, опускание 2 160 x 530

Заправочные ЁМКОСТИ

Топливный бак: 450 л
Система охлаждения: 115 л
Двигатель: 28 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 150 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны): 2 х 25 л
Гидросистема навесного оборудования: 240 л

Рыхлительное ОБОРУДОВАНИЕ

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя Число зубьев Масса, кг Макс. высота подъема, мм Макс. заглубление, мм Макс. усилие отрыва, Т Макс. усилие проникновения, Т
Нерегулируемый, многозубный: 3 2475 555* 700* 21,2 9,6
Нерегулируемый, однозубный: 1 2268 738* 830* 21,0 9,6

* - с погруженными грунтозацепами.

Бульдозерное ОБОРУДОВАНИЕ

Отвал Длина отвала х Высота отвала В х Н, мм х мм Емкость отвала, м3 Высота подъема над землей, мм Заглубление отвала, мм Макс. регулировка наклона (перекос), град Масса, кг
SU-отвал: 3820 х 1520 6,8 1150* 555* ±10° 2805
U-отвал: 4180 х 1650 8,5 1150* 555* ±10° 3345
Прямой: 4050 х 1490 5,8 1150* 555* ±10° 2980

* - с погруженными грунтозацепами.

МАССА

Трактор: 23000 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трёхзубый рыхлитель, машинист): 28020 кг

 

 

Заказать обратный звонок

Просто укажите Ваше имя и номер телефона, по которому с вами оперативно свяжется наш менеджер. (Остальные поля желательны, но необязательны для заполнения)


Телефон* :
Имя* :
Фамилия:
e-mail:
Коментарий: