Бульдозер ЧЕТРА Т25
Бульдозер Четра Т25
Применяется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности при выполнении тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов. Бульдозеры «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50?С. Модульная конструкция всех узлов, систем - ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления - обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину. На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер. Бульдозер сертифицирован TUV Rheinland InterCert.
трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
использование экономичных дизелей: ЯМЗ-8501.10 Ярославского моторного завода; QSX15-C440 фирмы «Cummins» обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
ДВИГАТЕЛЬ
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-8501.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 140 мм х 140 мм |
Рабочий объем двигателя: | 25,86 л |
Эксплуатационная мощность: | 298 кВт (400 л.с.) при 1800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | не менее 2230 Нм при 1200...1400 об/мин |
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSX15-C440 фирмы «Cummins».
Расположение цилиндров: | Рядное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 136,9 мм х 170,2 мм |
Рабочий объем двигателя: | 14,99 л |
Эксплуатационная мощность: | 308 кВт (413 л.с.) при 1800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 2248 Нм при 1300 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Коробка ПЕРЕДАЧ
Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач - карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход |
---|---|---|
1 | 4,1 | 5.1 |
2 | 7,5 | 9.1 |
3 | 12,7 | 15,0 |
Ходовая ЧАСТЬ
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны ): | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны): | 2 |
гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена: | 250 мм мм |
Число башмаков ( с каждой стороны ): | 39 |
Высота грунтозацепов: | 80 мм |
Ширина башмака: | 610 мм |
Площадь опорной поверхности: | 4,0 м2 |
Давление на грунт: | 1,15 кгс/см2 |
Гидравлическая СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
- три шестерёнчатых насоса: НШ250, НШ50, НШ10 общей производительностью 390 л/мин при оборотах двигателя 1775 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками (кроме подъёма отвала)
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см2)
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндров, мм |
---|---|---|---|
Подъем отвала: | Подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 140 x 1250 |
Перекос отвала: | Вправо, нейтраль, влево | 1 | 220 x 300 |
Подъем рыхлителя: | Подъем, нейтраль, опускание | 2 | 180 x 500 |
Изменение угла резания рыхлителя: | Бесступенчатое регулирование угла резания | 2 | 180 x 500 |
Бульдозерное ОБОРУДОВАНИЕ
Большая ёмкость отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал | Длина отвала х Высота отвала В х Н, мм х мм | Емкость отвала, м3 | Высота подъема над землей, мм | Заглубление отвала, мм | Макс. регулировка наклона (перекос), град | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
U-отвал: | 4500 x 1700 | 13,1 | 1425* | 690* | ±10° | 6256 |
SU-отвал: | 4320 x 1890 | 11,9 | 1290* | 600* | ±10° | 5353 |
* - с погруженными грунтозацепами.
МАССА
Трактор: | 35500 кг |
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трёхзубый рыхлитель, машинист): | 46200 кг |