Навигация: Главная

КАМАЗ-4308 c КМУ Unic-343


 КАМАZ-4308 c КМУ Unic-343

 
 
 

 КАМАZ-4308 (6х6) с КМУ UNIC 343 и бортовой платформой 5,2м

Производитель КАМАZ + FURUKAWA UNIC CORPORATION (Япония)
Бортовой автомобиль с краном-манипулятором построенный на низкорамном шасси КАМАZ-4308 и предназначен для выполнения погрузки перевозки и разгрузки бортовой платформы, а также для выполнения монтажных работ на рассредоточенных объектах. Работы в затрудненных условиях (за забором, ниже уровня грунта, точное позиционирование груза за счет оттяжки троса).
Грузоподъёмность манипулятора — 3030 кг на 2,7м, и на максимальном вылете 7,51м — 680кг,
Величина опускания крюка ниже уровня грунта 8,7м, грузоподъёмность комплектной машины составляет около 5 тонн;
В транспортном положении манипулятор расположен над бортовой платформой.

 

 

 

 

 

 

Характеристики комплектного КМА (крана-манипулятора автомобильного):

  • Шасси: 4308-1028-99;

  • Колёсная формула: 4х2;

  • Грузоподъёмность: — около 4,8 тонн (комплектной машины с КМУ);

  • Мощность двигателя: 185л.с.;

  • КПП-142;

  • Шины: 245/70R19,5;

  • Баки: 210;

  • МКБ, ДЗК, дв. CUMMINS 4 ISBe 185, водительское и пассажирские сидения производства РИАТ, з.брус б

  • П.о. гл. передачи: 4,22;

  • Спальное место: нет;

 

Xарактеристики КМУ UNIC 343

  • Грузовой момент 8,18тм

  • Грузоподъёмность: макс. 3030кг при 2,7м

  • Максимальная высота крюка над землёй: 9,2м;

  • Рабочий радиус: мин. – 0.66м, макс. – 7,51м

  • Выдвижение стрелы: мин.–3,31 м, макс. –7,7 м

  • Количество секций: 3

  • опускание крюка ниже уровня земли: 9,4м;

  • Угол подъёма стрелы (градусы): 78

  • Угол поворота колонны (градусы): 360 без ограничения

 

Отличительные особенности и сильные стороны манипулятора

  • Точное позиционирование груза за счет наличия тросовой подвески крюка, в отличие от обычного манипулятора, не имеющего данной опции. Груз опускают на подготовленную поверхность с минимальной погрешностью благодаря возможности поворачивать груз в пространстве и возможности контролировать процесс опускания, корректируя его путем оттягивания троса.

  • Опускание груза строго вертикально по прямой, в отличии от траектории манипулятора жесткой конструкции.

  • Плавное опускание груза на землю, без ударов.

  • Поочередное выдвижение телескопируемых секций, позволяющее максимально использовать грузовой момент.

Возможность подъема и опускания груза из-за препятствия (заборы, стены либо иные препятствия).

 

Система безопасности

Многозвенная система безопасности, состоящая из датчика длины телескопирования стрелы, датчика угла наклона стрелы, тензодатчика в оголовке стрелы и концевого выключателя, позволяет точно отслеживать вес поднимаемого груза и запрещающая работу с массами превышающими номинальную грузоподъёмность.

 

Бортовая платформа и особенности надстройки

Внутренние размеры бортовой платформы, высота бортов - 5200-5500x2430x730 (стальной евроборт) (возможно изготовление платформы 7,2м, но при этом теряется возможность перевозки прицепов)

  • 6-ти секционный борт;

  • Подрамник манипулятора установлен по всей длине рамы, что увеличивает жесткость конструкции.

 

Документация к КМА

Выдается весь пакет документов необходимый для постановки на учет в ГАИ и органы Ростехнадзора.

Сервисные книжки.

 

 

Заказать обратный звонок

Просто укажите Ваше имя и номер телефона, по которому с вами оперативно свяжется наш менеджер. (Остальные поля желательны, но необязательны для заполнения)


Телефон* :
Имя* :
Фамилия:
e-mail:
Коментарий: