КАМАZ-4308 c КМУ Unic-343
![]() |
![]() |
![]() |
КАМАZ-4308 (6х6) с КМУ UNIC 343 и бортовой платформой 5,2м
Производитель КАМАZ + FURUKAWA UNIC CORPORATION (Япония)
Бортовой автомобиль с краном-манипулятором построенный на низкорамном шасси КАМАZ-4308 и предназначен для выполнения погрузки перевозки и разгрузки бортовой платформы, а также для выполнения монтажных работ на рассредоточенных объектах. Работы в затрудненных условиях (за забором, ниже уровня грунта, точное позиционирование груза за счет оттяжки троса).
Грузоподъёмность манипулятора — 3030 кг на 2,7м, и на максимальном вылете 7,51м — 680кг,
Величина опускания крюка ниже уровня грунта 8,7м, грузоподъёмность комплектной машины составляет около 5 тонн;
В транспортном положении манипулятор расположен над бортовой платформой.
Характеристики комплектного КМА (крана-манипулятора автомобильного):
-
Шасси: 4308-1028-99;
-
Колёсная формула: 4х2;
-
Грузоподъёмность: — около 4,8 тонн (комплектной машины с КМУ);
-
Мощность двигателя: 185л.с.;
-
КПП-142;
-
Шины: 245/70R19,5;
-
Баки: 210;
-
МКБ, ДЗК, дв. CUMMINS 4 ISBe 185, водительское и пассажирские сидения производства РИАТ, з.брус б
-
П.о. гл. передачи: 4,22;
-
Спальное место: нет;
Xарактеристики КМУ UNIC 343
-
Грузовой момент 8,18тм
-
Грузоподъёмность: макс. 3030кг при 2,7м
-
Максимальная высота крюка над землёй: 9,2м;
-
Рабочий радиус: мин. – 0.66м, макс. – 7,51м
-
Выдвижение стрелы: мин.–3,31 м, макс. –7,7 м
-
Количество секций: 3
-
опускание крюка ниже уровня земли: 9,4м;
-
Угол подъёма стрелы (градусы): 78
-
Угол поворота колонны (градусы): 360 без ограничения
Отличительные особенности и сильные стороны манипулятора
-
Точное позиционирование груза за счет наличия тросовой подвески крюка, в отличие от обычного манипулятора, не имеющего данной опции. Груз опускают на подготовленную поверхность с минимальной погрешностью благодаря возможности поворачивать груз в пространстве и возможности контролировать процесс опускания, корректируя его путем оттягивания троса.
-
Опускание груза строго вертикально по прямой, в отличии от траектории манипулятора жесткой конструкции.
-
Плавное опускание груза на землю, без ударов.
-
Поочередное выдвижение телескопируемых секций, позволяющее максимально использовать грузовой момент.
Возможность подъема и опускания груза из-за препятствия (заборы, стены либо иные препятствия).
Система безопасности
Многозвенная система безопасности, состоящая из датчика длины телескопирования стрелы, датчика угла наклона стрелы, тензодатчика в оголовке стрелы и концевого выключателя, позволяет точно отслеживать вес поднимаемого груза и запрещающая работу с массами превышающими номинальную грузоподъёмность.
Бортовая платформа и особенности надстройки
Внутренние размеры бортовой платформы, высота бортов - 5200-5500x2430x730 (стальной евроборт) (возможно изготовление платформы 7,2м, но при этом теряется возможность перевозки прицепов)
-
6-ти секционный борт;
-
Подрамник манипулятора установлен по всей длине рамы, что увеличивает жесткость конструкции.
Документация к КМА
Выдается весь пакет документов необходимый для постановки на учет в ГАИ и органы Ростехнадзора.
Сервисные книжки.