КАМАZ-43118 c КМУ Unic-503
![]() |
![]() |
![]() |
КАМАZ-43118-1999-15 (6х6) с КМУ UNIC 503 и бортовой платформой 6,2м
Производитель КАМАZ + FURUKAWA UNIC CORPORATION (Япония)
Бортовой автомобиль с краном-манипулятором построенный на шасси КАМАZ повышенной проходимости предназначен для выполнения погрузки перевозки и разгрузки бортовой платформы, а также для выполнения монтажных работ на рассредоточенных объектах. Работы в затрудненных условиях (за забором, ниже уровня грунта, точное позиционирование груза за счет оттяжки троса).
Грузоподъёмность манипулятора — 4050 кг на 2,65м, и на максимальном вылете 10,6м — 800кг,
Величина опускания крюка ниже уровня грунта 12,5м, грузоподъёмность комплектной машины составляет около 12 тонн;
В транспортном положении манипулятор расположен над бортовой платформой.
В отличие от бортовой платформы, изображенной на фото, мы предлагаем современную камазовскую бортовую платформу (Евро) с высотой борта 730мм.
Характеристики комплектного КМА (крана-манипулятора автомобильного):
-
Шасси: 43118-1999-15;
-
Колёсная формула: 6х6;
-
Грузоподъёмность: 9,5 тонн;
-
Мощность двигателя: 240л.с.;
-
КПП-142;
-
Шины: 425/85R21;
-
Баки: 210+210;
-
Г/под.к., МКБ, МОБ, ДЗК
-
П.о. гл. передачи: 5,94;
-
Спальное место: нет;
-
КМУ: UNIC 503
Xарактеристики КМУ UNIC 503-1
-
Грузоподъёмность: макс. 3030кг при 4,1м
-
Максимальная высота крюка над землёй: 10,2м;
-
Рабочий радиус: мин. – 0.66м, макс. – 8,1м
-
Выдвижение стрелы: мин.–3,51 м, макс. – 8,34 м
-
Количество секций: 3
-
опускание крюка ниже уровня земли: 9,4м;
-
Угол подъёма стрелы (градусы): 78
-
Угол поворота колонны (градусы): 360 без ограничения
Отличительные особенности и сильные стороны манипулятора
-
Точное позиционирование груза за счет наличия тросовой подвески крюка, в отличие от обычного манипулятора, не имеющего данной опции. Груз опускают на подготовленную поверхность с минимальной погрешностью благодаря возможности поворачивать груз в пространстве и возможности контролировать процесс опускания, корректируя его путем оттягивания троса.
-
Опускание груза строго вертикально по прямой, в отличии от траектории манипулятора жесткой конструкции.
-
Плавное опускание груза на землю, без ударов.
-
Поочередное выдвижение телескопируемых секций, позволяющее максимально использовать грузовой момент.
Возможность подъема и опускания груза из-за препятствия (заборы, стены либо иные препятствия).
Система безопасности
Многозвенная система безопасности, состоящая из датчика длины телескопирования стрелы, датчика угла наклона стрелы, тензодатчика в оголовке стрелы и концевого выключателя, позволяет точно отслеживать вес поднимаемого груза и запрещающая работу с массами превышающими номинальную грузоподъёмность.
Бортовая платформа и особенности надстройки
Внутренние размеры бортовой платформы, высота бортов - 6800x2430x730 (стальной евроборт) (возможно изготовление платформы 7,2м, но при этом теряется возможность перевозки прицепов)
-
6-ти секционный борт;
-
съемные стойки;
Документация к КМА
Выдается весь пакет документов необходимый для постановки на учет в ГАИ и органы Ростехнадзора.
Сервисные книжки.