Полноприводный 2-х осный бортовой автомобиль КАМАZ 43502 является усовершенствованной версией завоевавшего доверие и высокую популярность у потребителей автомобиля КАМАZ 4326, отличающегося повышенной проходимостью и высокой надежностью. Этот автомобиль первоначально разрабатывался по заказу Министерства обороны СССР, в первую очередь для оснащения им пограничных войск. Однако машина оказалась настолько удачной, что практически сразу же началась продажа КАМАZ 4326 и для нужд народного хозяйства, так как машина идеально удовлетворяла целям перевозки различных грузов, а также буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог, особенно в условиях пересеченной местности.
Многие предпочитают купить КАМАZ 43502 с целью дальнейшего монтажа на его шасси специализированного оборудования массой до 5 т, что заранее предусмотрено конструкцией и находится в полном соответствии с требованиями действующего законодательства, распространяющегося на автомобили данного класса и назначения.
Невысокая цена КАМАZ 43502, возможность монтажа различных спецнадстроек — от кунгов и грузопассажирских платформ до строительных подъемников, надежность, способность уверенно преодолевать крутые подъемы и сохранение управляемости даже в экстремальных дорожных условиях делают машину необычайно востребованной.
КАМАZ 43502, так же как и другие автомобили повышенной проходимости, например, КАМАZ-5350 или КАМАZ 53504, оснащен экологически безопасным дизельным двигателем, имеющим турбонаддув и интеркулер, а по своей проходимости машина не уступает даже шестиосному КАМАZ-43118.
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
|
|
Снаряженная масса, кг
|
8625
|
Грузоподъемность, кг
|
4000
|
Полная масса, кг
|
12700
|
Полная масса прицепа, кг
|
7 000 (для бездорожья 5 000)
|
Полная масса автопоезда, кг
|
19700 (для бездорожья 17300)
|
Двигатель
|
|
Модель
|
740.652-260 (Евро-4)
|
Тип
|
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
|
Номинальная мощность, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
191 (260) / 1900
|
Максимальный крутящий момент, Нм / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
1128 / 1300
|
Система питания
|
|
Вместимость топливного бака
|
2 шт по 210 литров
|
Сцепление
|
|
Тип
|
фрикционное, сухое, однодисковое
|
Привод
|
гидравлический с пневмоусилителем
|
Коробка передач
|
|
Тип
|
механическая, десятиступенчатая
|
Управление
|
механическое, дистанционное
|
Главная передача
|
|
Передаточное отношение
|
5.94
|
Колеса и шины
|
|
Тип колес
|
дисковые
|
Тип шин
|
пневматические, с регулированием давления
|
Размер обода
|
12.2-20,9 (310-533)
|
Размер шин
|
425/85 R21
|
Кабина
|
|
Тип
|
расположенная над двигателем, откидывающаяся вперед, 2-х дверная
|
Исполнение
|
со спальным местом
|
Платформа
|
|
Платформа
|
бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
|
Внутренние размеры, мм
|
4890×2470
|
Высота бортов, мм
|
730
|
Общие характеристики
|
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч
|
90
|
Угол преодол. подъема, не менее, %
|
31
|
Внешний габаритный радиус поворота, м
|
11.5
|
Раздаточная коробка
|
|
Тип
|
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
|
Управление
|
пневматическое
|
Передаточные числа — первая передача (низшая)
|
1,662
|
Передаточные числа — вторая передача (высшая)
|
0,917
|
Дополнительное оборудование
|
|
*
|
лебёдка с коробкой отбора мощности (КОМ)
|