Копёр СП-49 (на базе ТМ-10.00ЕБ)
Особенностью этой машины является предустановленный бульдозерный отвал. После демонтажа отвала на машину устанавливается копер СП-49Д и дизель-молот. Данное решение реализовано впервые в отечественной практике.
В условиях финансового кризиса это позволяет использовать одну машину для двух операций: планировка площадки (бульдозер) и последующая забивка свай (СП-49Д).
Базовая модель — ТМ-10.00ЕБ, машина с традиционной ходовой частью болотоходной модификации. Ширина гусеницы 900 мм. Двигатель ЯМЗ-238 М2.
Копровая установка СП-49Д предназначена для забивки свай стандартного сечения (300*300; 350*350; 400*400), длиной до 12 метров и массой до 3 тонн.
Установлен дизель-молот СП6ВМ. Возможна установка любого молота массой до 4,2 тонн. Полная масса установки — 32500 кг.
Технические и эксплуатационные характеристики СП-49
Габаритные размеры:
Двигатель |
Тип: |
ЯМЗ 238 |
Мощность: |
176кВт /240 лс |
Номинальные обороты: |
2100 |
Рабочий объем: |
14,86 л |
Крутящий момент: |
883 Нм при оборотах 1250-1350 |
Электростартер: |
Ст25.3708-01 / 8,1кВт |
Генератор: |
24В / 80А |
Аккумулятор: |
2*12В / 264Ач |
Подогрев топливной системы: |
Нет |
Предпусковой подогреватель: |
Нет |
Ходовая часть |
Подвеска: |
Трехточечная с балансирной балкой или рессорой. Качающиеся тележки с жестко закрепленными катками |
Рама: |
Несущая конструкция из стали, сваренная с высокой точностью |
Катки: |
Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках) |
Болотная модификация: |
7 опорных, 2 поддерживающих с каждой стороны |
Гусеничная лента: |
42 башмака с каждой стороны / 900 мм |
Механизм натяжения гусениц: |
Гидравлический |
Трансмиссия |
Тип: |
Механическая |
Коробка передач: |
КПП 7СП / 8 передач вперед /4 назад |
Бортредуктора: |
ТР 01 |
Управление: |
Гидроросервированное |
Тормозная система: |
Ленточные сухого трения |
ОБОРУДОВАНИЕ в стандартной комплектации |
Световые приборы, включая четыре передних, два задних фонаря |
Воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли |
Комплект инструмента |
Сплошное бронирование днища |
Огнетушитель: |
Аптечка первой помощи |
Ремень безопасности: |
Термос |
Система управления навесным оборудованием |
Тип: |
Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос: |
Тандемный НШ-100/50А-3Л / Производительность > 180 л/мин |
Максимальное давление: |
18МПа |
Распределитель: |
Типа Р160 |
Фильтрация: |
Двойная: напорный после гидронасоса; полнопоточный на сливе |
Место оператора. Управление движением. |
Кабина: |
Одноместная шестигранная подрессоренная, повышенной обзорности кабина с защитой FOPS. Одинарное остекление. |
Безопасность: |
Приточная вентиляция, внешнее расположение отсека аккумуляторов |
Сиденье: |
Эргономическое, подрессоренное, оборудовано ремнем безопасности |
Управление движением: |
Рычаги / джойстик |
Управление навесным оборудованием: |
Рычаги / джойстик |
Заправочные объемы |
Система охлаждения ДВС: |
60 л |
Топливный бак: |
310 л |
Система смазки ДВС: |
32 л |
Картер бортового редуктора: |
24 л |
Гидросистема управления навесным оборудованием: |
100 л |
Рабочая масса |
Масса болотной модификации: |
16,9 тн |
Эксплуатационная масса ТМ-10.10ЕБ (отвал +ЖПУ): |
20,3 тн |
Удельное давление на грунт трактор ТМ10Е: |
0,058 мПа (,592кгсилы/м2) |