Навигация: Главная

Купава 573100


Предлагаем Вашему вниманию коммерческое предложение на автомобиль Купава 573100 на шасси МАЗ 5336А3 с кузовом Купава 530010.

 

Наименование Купава 573100-0000311
 
Шасси МАЗ 5336А3 -341 (фаркоп с ПЭВ)
Кузов «Купава» 530010 (ОНПНННЦ)
Коэф. теплопроводности – 0,4 Вт/м2 0С
Наружные размеры кузова, мм – 6265 х 2596 х 2645
Внутренние размеры кузова, мм – 6050 х 2468 х 2420
Объем – 36,1 м3;
Боковые стенки, пол и потолок выполнены из сэндвич – панелей: Толщина панели, мм: крыша, передняя стенка, двери – 80; боковые стенки – 50; пол – 135;
Наружная обшивка – окрашенная оцинкованная сталь, внутренняя  обшивка – неокрашенная оцинкованная сталь, покрытие пола – полиуретановая заливка
Утеплитель – пенополиуретан
Дверной проем – нержавеющая сталь
Фурнитура – нержавеющая
Наружная окантовка кузова – профиль из оцинкованной стали
фиксатор дверей в открытом состоянии;
выдвижная лестница;
Освещение внутри фургона.
Грузоподъемность автомобиля по ПТС: 8 800 кг
Цена: 1 730 000 руб.
Срок поставки – в наличии 2011г

 

Кузова этой серии рекомендуются для перевозки грузов требующих климатического контроля. При монтаже рекомендуемых ХОУ, кузов обеспечивает температурный режим от –18 0С до + 6 0С.
Боковые стенки и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода», из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей толщиной 50 мм:
-          наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
-          внутренняя облицовка – неокрашенная оцинкованная сталь;
-          теплоизолирующий материал – пенополиуретан плотностью 60 кг/м3.
Пол – пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола  склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135 мм. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – пенополистирол плотностью 50 кг/м3.

 
Дверной проем – оцинкованная сталь.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг – 2 шт.
Фурнитура – оцинкованная.
Створки дверей:
-          наружная и внутренняя облицовка окрашенная оцинкованная сталь;
-          структура панели 5-ти слойная клееная сэндвич-панель толщиной 56мм;
-          утеплитель пенополистирол 50 кг/м3;
Уплотнитель дверей – 2-х лепестковый резиновый профиль – уплотнитель.
Окантовка кузова с внешней стороны – оцинкованный уголок с полкой 100мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем + заклепки.
Подрамник – металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.
В базовою комплектацию кузова так же входит:
-                                 два встроенных в крышу круглых фонаря освещения.
-         наружная светотехника согласно международных требований (директива ЕЭК ООН №48);
-         выдвижная лестница;
-         комплект стеклопластиковых брызговиков с резиновыми фартуками;
-                                 монтажный комплект крепления кузова на шасси автомобиля.
 
Технические характеристики шасси
 
Параметр
МАЗ 5336А3
Колесная формула
4х2
Допустимая полная масса автомобиля, кг
18000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
6500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг
11500
Двигатель
ЯМЗ-6562.10 (Е-3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.)
184 (250)
Коробка передач
ЯМЗ-2381
Число передач КП
8
Передаточное число ведущих мостов
5.49
Подвеска
рессорная
Максимальная скорость, (не менее) км/ч
100 (85 с прицепом)
Топливный бак, л
350
Размер шин
11,00R20
Тип кабины
большая, со спальным местом
Грузоподъемность по ПТС, т (с фургоном)
8000
Экологическая безопасность
Евро-3
 

 

Заказать обратный звонок

Просто укажите Ваше имя и номер телефона, по которому с вами оперативно свяжется наш менеджер. (Остальные поля желательны, но необязательны для заполнения)


Телефон* :
Имя* :
Фамилия:
e-mail:
Коментарий: