Полуприцеп модели КУПАВА 9300NO с поворотной осью.
Шасси Модель SК-240 с изотермическим кузовом Купава (к. 0,4)
(с возможностью установки ХОУ)
Изотермический кузов «Купава» (к. 0,4)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Трехосное шасси под термоизолированный кузов,
Модель SК-240.
Подходит для эксплуатации с тягачом на пневмоподвеске с колесной формулой 4х2.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
категория транспортного О4
РАЗМЕРЫ
· для кузова габаритной длиной ок.
|
16 200 мм
|
· для кузова габаритной шириной
|
2 600 мм
|
· габаритная высота шасси
|
1 230 мм
|
· высота седельно-сцепного устройства
· или высота ССУ
|
1 100 мм
1 150 мм
|
· Колея
· Расстояние между 2-ой и 3-ой осью
· задний свес шасси полуприцепа
|
2 040 мм
2 040 мм
3 160 мм
|
ВЕС
· масса шасси полуприцепа в снаряженном состоянии, ок.
|
4 300 кг
|
· максимальные нагрузки полуприцепа по осям:
|
|
на седельно-сцепное устройство, не более
|
11 000 кг
|
на тележку полуприцепа, не более
|
27 000 кг
|
максимальная скорость
|
90 км/ч
|
ШАССИ
· специальная усиленная стальная конструкция из продольных балок и поперечных лонжеронов;
· усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
· 2 положения шкворня
· задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01;
· два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;
· 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;
· 2 противооткатных упора с держателями;
· крылья над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью;
· корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
– 3 х 9 000 кг на пневмоподвеске марки BPW;
– оснащение средней оси датчиками ABS;
– передняя подъемная ось
– задняя поворотная ось. Данный тип осей можно использовать на трактипере, подъем до 45 градусов, полная загрузка (20тонн);
– пневмоподвеска BPW.
КОЛЕСА И ШИНЫ
– 7 колес (вкл. 1 запасное), диск 11,75 х 22,5;
– шины 385/65R22,5 (по выбору Продавца).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
· пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
· тормозные механизмы барабанного типа;
· ABS – антиблокировочная система;
· EBS E
· конфигурация ABS – 2S/2M;
· 2 ресивера;
· автоматический регулятор тормозных сил;
· тормозные камеры мембранного типа;
· стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
· комбинированный клапан растормаживания;
· две присоединительные пневматические головки;
· розетка ABS по ISO7638;
· без соединительных кабелей.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- рабочее напряжение 24 V;
- пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
- 2 фонаря освещения номерного знака;
- 8 габаритных боковых фонарей;
- 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
- 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
- без соединительных кабелей.
ПОКРАСКА
- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку и грунтуются;
- боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
- диски колес серебристого цвета;
- цвет шасси однотонный черный, RAL 9005.
Кузов «Купава»
наружная обшивка – окрашенная полимером оцинкованная сталь;
внутренняя обшивка – окрашенная полимером оцинкованная сталь;
материал утеплителя – пенополиуретан;
Толщина панелей:
Крыша – 80мм;
передняя стенка – 80мм;
боковая стенка – 50мм;
двери – 80мм;и
пол – 135мм;
покрытие пола – полиуретановая заливка;
дверной проем задний – нержавеющая сталь;
наружная окантовка кузова – алюминиевыми профилями;
такелажная рейка – один ряд;
фурнитура – нержавеющая;
запорные механизм – по 2 шт. на каждую дверь;
фиксатор дверей в открытом состоянии;
люк на задней дверной створке (по желанию заказчика);
выдвижная лестница;
внутреннее освещение кузова.
Внутренние размеры кузова:
длина – 16 000 мм;
ширина – 2 488 мм;
высота – 2 555 мм.
Разрешенная максимальная масса – 38 000 кг.
Масса без нагрузки – 10 300 кг.
Отдел продаж:
8(909) 959-10-25 Виктор Гопак, gopak@autobau.ru
|