Навигация: Главная

Купава 9300NO


 Полуприцеп модели  КУПАВА 9300NO с поворотной осью.

Шасси  Модель SК-240 с изотермическим кузовом Купава (к. 0,4)
 (с возможностью установки ХОУ)
Изотермический кузов «Купава» (к. 0,4)
 
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
Трехосное шасси под термоизолированный кузов,
Модель SК-240.
Подходит для эксплуатации с тягачом на пневмоподвеске с колесной формулой 4х2.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
категория транспортного                                                                                        О4

РАЗМЕРЫ
·         для кузова габаритной длиной                                                    ок.
16 200 мм
·         для кузова габаритной шириной
2 600 мм
·         габаритная высота шасси
1 230 мм
·         высота седельно-сцепного устройства
·         или высота ССУ
1 100 мм
1 150 мм
·         Колея
·         Расстояние между 2-ой и 3-ой осью
·         задний свес шасси полуприцепа
   2 040 мм
2 040 мм
3 160 мм
 
ВЕС
·         масса шасси полуприцепа в снаряженном состоянии,                           ок.
4 300 кг
·         максимальные нагрузки полуприцепа по осям:
 
на седельно-сцепное устройство, не более
11 000 кг
на тележку полуприцепа, не более
27 000 кг
максимальная скорость
90 км/ч
 
ШАССИ
·         специальная усиленная стальная конструкция из продольных балок и поперечных лонжеронов;
·         усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
·         2 положения шкворня
·         задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01;
·         два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;
·         2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;
·         2 противооткатных упора с держателями;
·         крылья над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью;
·         корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса
 
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
–        3 х 9 000 кг на пневмоподвеске марки BPW;
–        оснащение средней оси датчиками ABS;
–        передняя подъемная ось
–        задняя поворотная ось. Данный тип осей можно использовать на трактипере, подъем до 45 градусов, полная загрузка (20тонн);
–        пневмоподвеска BPW.
КОЛЕСА И ШИНЫ
–        7 колес (вкл. 1 запасное), диск 11,75 х 22,5;
–        шины 385/65R22,5 (по выбору Продавца).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
·         пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
·         тормозные механизмы барабанного типа;
·         ABS – антиблокировочная система;
·         EBS E
·         конфигурация ABS – 2S/2M;
·         2 ресивера;
·         автоматический регулятор тормозных сил;
·         тормозные камеры мембранного типа;
·         стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
·         комбинированный клапан растормаживания;
·         две присоединительные пневматические головки;
·         розетка ABS  по ISO7638;
·         без соединительных кабелей.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
-        рабочее напряжение 24 V;
-        пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
-        2 фонаря освещения номерного знака;
-        8 габаритных боковых фонарей;
-        2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
-        2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
-        без соединительных кабелей.
ПОКРАСКА
-        все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку и грунтуются;
-        боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
-        диски колес серебристого цвета;
-        цвет шасси однотонный черный, RAL 9005.
Кузов «Купава»
наружная обшивка – окрашенная полимером оцинкованная сталь;
внутренняя обшивка – окрашенная полимером оцинкованная сталь;
материал утеплителя – пенополиуретан;
Толщина панелей:
Крыша                 – 80мм;
передняя стенка  – 80мм;
боковая стенка    – 50мм;
двери                    – 80мм;и
пол                       – 135мм;
покрытие пола – полиуретановая заливка;
дверной проем задний – нержавеющая сталь;
наружная окантовка кузова – алюминиевыми профилями;
такелажная рейка – один ряд;
фурнитура – нержавеющая;
запорные механизм – по 2 шт. на каждую дверь;
фиксатор дверей в открытом состоянии;
люк на задней дверной створке (по желанию заказчика);
выдвижная лестница;
внутреннее освещение кузова.
Внутренние размеры кузова:
    длина – 16 000 мм;
    ширина – 2 488 мм;
    высота – 2 555 мм.
Разрешенная максимальная масса – 38 000 кг.
Масса без нагрузки – 10 300 кг.
 
Отдел продаж:
 
8(909) 959-10-25 Виктор Гопак, gopak@autobau.ru

Заказать обратный звонок

Просто укажите Ваше имя и номер телефона, по которому с вами оперативно свяжется наш менеджер. (Остальные поля желательны, но необязательны для заполнения)


Телефон* :
Имя* :
Фамилия:
e-mail:
Коментарий: