Стандарт: Евро 4
Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ 7017 К2 (HIDROMAK SCK-16) предназначен для механизированной выгрузки из контейнеров объемом 0,12-1,1 м3 в кузов твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортировки и механизированной выгрузки в местах утилизации.
Специальное оборудование мусоровоза состоит из следующих основных узлов: кузов (с выталкивающей плитой с телескопическим гидроцилиндром), задний борт, с универсальным кантователем для захвата всех типов контейнеров (стандарт EN-840), механизмом прессования и гидравлическими цилиндрами подъема заднего борта.
Механизм прессования имеет три режима работы - автоматический, смешанный и ручной (аварийный). Кузов мусоровоза производится в двух вариантах исполнения – прямоугольного сечения,усиленный ребрами жесткости и овального. В передней части кузова находится смотровой люк, пол кузова имеет углубление для сбора жидких продуктов прессования, которые переливаются в дренажный бак, находящийся под кузовом. Все нагруженные поверхности кузова и заднего борта выполнены из стали HARDOX. Приемная ванна (дно – сталь 8 мм) усилена ребрами жесткости,имеет два исполнения – стандарт-1,8 м3 и опция 2,5 м3.
Гидросистема мусоровоза двухконтурная, с системой прогрева, оснащена шестеренчатым насосом тандемного типа, распределителями, клапанами итальянского производства. Фильтрация масла осуществляется при входе и выходе из магистралей высокого давления.
Электрическая система хорошо защищена от внешних механических и атмосферных воздействий. Электрический пульт управления находится на заднем борту с правой стороны, во влагозащищенном корпусе. Электроуправление мусоровозной установкой позволяет производить загрузку и выгрузку на холостых оборотах работы двигателя с принудительным их увеличением при увеличении нагрузки в гидросистеме.
Эта модель мусоровоза имеет модификацию с портальным механизмом для выгрузки контейнеров 4-8 м3.
Технические характеристики
Специальное оборудование мусоровоза состоит из следующих основных узлов: кузов (с выталкивающей плитой с телескопическим гидроцилиндром), задний борт, с универсальным кантователем для захвата всех типов контейнеров (стандарт EN-840), механизмом прессования и гидравлическими цилиндрами подъема заднего борта.
Механизм прессования имеет три режима работы - автоматический, смешанный и ручной (аварийный). Кузов мусоровоза производится в двух вариантах исполнения – прямоугольного сечения,усиленный ребрами жесткости и овального. В передней части кузова находится смотровой люк, пол кузова имеет углубление для сбора жидких продуктов прессования, которые переливаются в дренажный бак, находящийся под кузовом. Все нагруженные поверхности кузова и заднего борта выполнены из стали HARDOX. Приемная ванна (дно – сталь 8 мм) усилена ребрами жесткости,имеет два исполнения – стандарт-1,8 м3 и опция 2,5 м3.
Гидросистема мусоровоза двухконтурная, с системой прогрева, оснащена шестеренчатым насосом тандемного типа, распределителями, клапанами итальянского производства. Фильтрация масла осуществляется при входе и выходе из магистралей высокого давления.
Электрическая система хорошо защищена от внешних механических и атмосферных воздействий. Электрический пульт управления находится на заднем борту с правой стороны, во влагозащищенном корпусе. Электроуправление мусоровозной установкой позволяет производить загрузку и выгрузку на холостых оборотах работы двигателя с принудительным их увеличением при увеличении нагрузки в гидросистеме.
Эта модель мусоровоза имеет модификацию с портальным механизмом для выгрузки контейнеров 4-8 м3.
Технические характеристики
Объём кузова полезный - 15,5 куб. м.
|
Объём загрузочного бункера — 1,5 куб. м.
|
Коэффициент уплотнения мусора — до 6, в зависимости от типа мусора
|
Сечение кузова - на выбор: овальное или профильное
|
Тандемный Гидронасос — OMFB (Италия)
|
Кантователь VARIO с универсальным захватом для всех типов контейнеров (от 0,12 до 1,1 куб. м.)
|
Система автоматической подгазовки при работе мусоровоза
|
Базовая комплектация:
|
Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова;
|
Кран для слива жидкости из загрузочного бункера;
|
Усиление ребрами жесткости ванны загрузочного бункера;
|
Светодиодные фонари освещения рабочей зоны;
|
Электрическое управление процессом загрузки и прессования;
|
Режимы работы – автоматический // ручной // смешанный;
|
Камера заднего вида, включая цветной монитор;
|
Инспекционный (смотровой) люк;
|
Дополнительное оснащение:
|
РВД HANSAFLEX (Германия);
|
Портальный механизм для загрузки контейнеров объёмом до 8 куб. м. («Лодочек»)
|
Шасси КАМАZ 53605
|
Колесная формула 4х2
|
Экологический класс ЕВРО 4
|
Мощность двигателя — 300 л. с.
|
Применяемые материалы и оборудование:
|
HARDOX 400, ST 52, OMFB, BASF, WALVOIL, HANSAFLEX
|