Навигация: Главная

Полуприцеп-цистерна


Полуприцеп-цистерна, его применение и конструктивные особенности

 
 
Наша компания всегда будет рада предложить вам полуприцепы-цистерны. Приобрести их вы всегда сможете по доступным ценам от изготовителя. Такой транспортное средство представляет собой специальный резервуар, сечение которого овальное. Данный резервуар разделяют на несколько отсеков от 1 до 3. Цистерну оборудуют наливными люками и приборами для контроля состояния.
 
Полуприцеп-цистерна – это емкость, которая предназначена для приема, временного хранения, транспортировки и слива жидкостей, нефтепродуктов и технического масла. Цистерны, которые можно приобрести в нашей компании используют в таких сферах как дорожный ремонт, строительство, пищевая промышленность, сельское хозяйство и так далее. Для того чтобы использовать цистерны в отдельных областях, применения некоторые их них имеют цинковое покрытие, благодаря которому они устойчивы к коррозии.
 

Особенности конструкции, которые имеет полуприцеп-цистерна

 
Резервуар цистерны состоит из многих элементов, одними из которых являются волнорезы. Волнорезы – это перегородки, которые имеют отверстия, расположенные внутри емкости цистерны. Данные приспособления необходимы для того, чтобы снизить гидравлический удар на стенки резервуара. Такой удар возможен в момент торможения или разгона. Обычно полуприцеп-цистерна разделен волнорезами на несколько секций, объём которых варьируется от 5 до 7,5 метров кубических.
 
Горловина – это специальный люк-лаз,  который расположен в верхней части цистерны. Обычно горловина имеет диаметр 500 мм. Оснащается дыхательным клапаном, который имеет фильтр для очистки воздуха. В некоторых случаях также имеется специальный воздушный элемент, который является предохранителем. Также может применяться система открытия, которая устраняет избыточное давление, которое возможно в случае нагревания нефтепродуктов.
 
Крышка – это верхняя подвижная часть горловины. На некоторых моделях крышка имеет винтовые запоры. Состоят такие запоры из маховика, скобы и нажимного винта. В том случае, если полуприцеп-цистерна оборудован шарнирной системой соединения крышки и горловины, которая имеет уплотнительные прокладки, то полностью обеспечивается герметичность закрытия люка, что в некоторых случаях крайне важно.
 
Полуприцеп-цистерна также может иметь трубопроводы, это нагнетательные и всасывающие системы труб, которые необходимо закреплять на кронштейнах. Такие трубопроводы располагают внутри цистерны. Они необходимы для того, чтобы отводить воздух и нефтяные пары. В верхней части резервуара, трубы имеют выход. Обычно этот выход находится в горловине полуприцепа цистерны.
 
Еще один из важный приборов, который должен иметь полуприцеп-цистерна - это мерный указатель. Мерный уголок предназначен для того, чтобы контролировать уровень жидкости. Применяется такой указатель в калиброванных моделях цистерн. Устройство представляет собой прозрачную трубочку, на которой нанесена шкала. В некоторых моделях напротив этого датчика расположено смотровое окно.
 
Гидросистема – это объединение трубопроводов и арматур, которые располагаются на переднем или заднем днище. К резервуару внизу привариваются опоры, которые обеспечивают соединение гидросистемы и рамы транспортной базы. Также на цистернах устанавливают кронштейны, которые предназначены для того, чтобы крепить напорно-всасывающие рукава, пеналы, стремянки и многие другие элементы. Кроме того, полуприцеп-цистерна может иметь дополнительное оборудование, такое, как: датчик наличия воды и компенсационные емкости.
 

Полуприцеп-цистерна и его разделение на виды

 
Выделяют несколько видов полуприцепов-цистерн. Один из таких видов это полуприцеп для перевозки нефтепродуктов. Температура жидкости при этом может достигать 80 градусов Цельсия. Резервуар должен иметь наливные люки, дыхательный клапан, лотки для гидрорукавов и жаровые трубки. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования на такие нефтевозы могут быть установлены огнетушители.
 
Также выделяется полуприцеп-цистерна для перевозки битума. Такие прицепы имеют резервуары, которые оснащены специальными люками. Используется такой полуприцеп-цистерна для перевозки мазута, битума и других вязких взрывобезопасных материалов. Перевозка может осуществляться при температуре до 200 градусов Цельсия. Для того чтобы достичь такой температуры, в комплектации транспортного средства реализована опция подогрева бака с помощью горелки.
 
Также выделяется такой полуприцеп-цистерна, как топливо-перевозчик. Предназначается он для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов светлого типа и топлива для автозаправочных станций. В зависимости от климатических особенностей их можно разделить на ПЦ, ППЦ, АЦ и АТЗ. Крышка горловины в такой цистерне оснащается дыхательным клапаном и специальными запорными элементами.
 
 

Заказать обратный звонок

Просто укажите Ваше имя и номер телефона, по которому с вами оперативно свяжется наш менеджер. (Остальные поля желательны, но необязательны для заполнения)


Телефон* :
Имя* :
Фамилия:
e-mail:
Коментарий: