Навигация: Главная

Седельный тягач КАМАЗ-65206


Универсальный магистральный седельный тягач КАМАЗ-65206 с колесной формулой 6х4 стал следующей разработкой, обладающей более высокими техническими характеристиками, в семействе нового поколения автомобилей КАМАЗ после вставшего на конвейер в 2014 г и получившего широкую известность седельного тягача КАМАЗ-5490 с колесной формулой 4х2. Помимо него в линейке нового семейства КАМАЗ будет еще бортовой автомобиль КАМАЗ-65207. В перспективе планируется и создание на их основе самосвала.

Отличительной чертой нового поколения продукции ОАО «КАМАЗ» является применение экономичного двигателя Daimler OM-457, соответствующего экологическим нормам Евро-5, коробки передач ZF16 с интардером и хорошо известной с автомобилей Мерседес, более комфортной и привлекательной по дизайну кабины на пневмоподвеске.

Новый магистральный тягач КАМАЗ-65206 спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.

Седельный тягач КАМАЗ-65206, как и тягач КАМАЗ-5490 является, пожалуй, самым оснащенным автомобилем КАМАЗ – он комплектуется гипоидным мостом Daimler HL4 с датчиком критического износа накладок, предпусковым подогревателем, автономным отопителем, радиоприемником, электронным тахографом, кондиционером, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

 

 

Технические характеристики

 
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг
9190
Полная масса, кг
26000
Полная масса автопоезда, кг
44000
Нагрузка на ССУ, кг
16650
Полная масса полуприцепа, кг
34600
Двигатель
 
Модель
Daimler OM-457 (Евро-5)
Тип
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимально полезная мощность, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
315 (428) / 1900
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
2100 (214) / 1100
Расположение и число цилиндров                  рядное, 6
Система питания
 
Вместимость топливного бака, л
2х300
Коробка передач
 
Модель
ZF 16S 2221 с интардером
Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Колеса и шины
 
Тип колес
дисковые
Тип шин
бескамерные
Размер обода
9.0-22,5
Размер шин
315/60 R22,5
Общие характеристики
 
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Внешний габаритный радиус поворота, м
9,5
Главная передача
 
Тип
гипоидная
Передаточное отношение
3,73
Кабина
 
Тип
расположенная над двигателем
Исполнение
с одним спальным местом
Подвеска
4-х точечная пневматическая
Механизм опрокидывания
с электроприводом
Сидение водителя
на пневмоподвеске, с обогревом
Седельно-сцепное устройство
 
Тип
Литое, с 2-мя степенями свободы
Высота при снаряженной массе, мм
1300
Диаметр сцепного шкворня, мм
50,8 (2”)
 

Заказать обратный звонок

Просто укажите Ваше имя и номер телефона, по которому с вами оперативно свяжется наш менеджер. (Остальные поля желательны, но необязательны для заполнения)


Телефон* :
Имя* :
Фамилия:
e-mail:
Коментарий: