Навигация: Главная

Трал низкорамный


Трал низкорамный и его особенности

 

Транспортировка специфичных грузов - это достаточно сложный процесс, который становится возможным только при наличии специальной техники. Дело в том, что только на специальной технике можно надежно закрепить груз и при этом обеспечить его сохранность. Очень часто габариты груза могут превосходить размеры кузова транспортных средств. В данном случае решением в таком вопросе является трал низкорамный. Главная особенность такой техники заключается в том, что она не имеет кузова, а заменой ему служит низкорамная платформа, которая имеет низкую погрузочную высоту.
 
Трал низкорамный - это полуприцеп, который имеет низкое положение платформы. Благодаря этому обеспечивается максимально удобная погрузка и надежное сцепление с дорогой. Грузоподъемность, которую имеет трал низкорамный, достаточно высока, но при этом он способен обеспечить сохранность груза и надежность погрузки. В том случае, если требуется перевозка сверхтяжелого или крупногабаритного груза, то лучшее решение - это именно трал низкорамный.
 
Выбирая трал низкорамный, следует учесть некоторые характеристики. Именно эти характеристики являются определяющими в любом прицепе такого типа:
 
1)      Обратите внимание на максимальную грузоподъемность.
2)      Длину и ширину погрузочной платформы.
3)      Высоту, на которую нужно производить погрузку.
4)      Максимально возможный угол въезда.
 

Конструкционные особенности современных тралов низкорамных

 
Одной из важных особенностей является то, что тралы имеют возможность изменять размеры рабочей площадки и всей длины прицепа. Размер трала обычно устанавливают, согласовывая его с размерами груза, который нужно перевезти. Тралы по классификации можно разделить на три типа: тяжёлый, легкий и средний. Для каждого из этих типов есть своя область применения, в которой они являются наиболее полезными.
 
Легкие тралы применяют главным образом для того, чтобы перевозить легкую и среднюю специальную технику, вес которой составляет не более 50 тонн. Как правило, такой трал низкорамный имеет пневматическую подвеску, имеет возможность изменять размеры и обладает количеством осей до пяти. Средние тралы используют для того, чтобы перевозить тяжелую технику и грузы, вес которых составляет до 200 тонн. Эти тралы имеют гидравлическую подвеску и до восьми осей.
 

Трал низкорамный тяжелый

 
Особого внимания заслуживает трал низкорамный тяжелого класса. Такой трал используют для того, чтобы перевозить грузы, вес которых более 200 тонн. В основе сборки таких тралов лежит модульный принцип, каждый модуль в таком трале может содержать до восьми осевых линий. Наиболее применимы такие тралы в атомной, энергетической, судостроительной, нефтяной и подобных отраслях. Кроме того, нередко использование таких тралов в строительстве и тяжелом машиностроении.
 
Рабочая площадка на низкорамном трале расположена ниже уровня осей. Благодаря такому расположению достигается увеличение грузоподъёмности и устойчивости не только самого трала, но и груза. Для того чтобы увеличить грузоподъемность такого трала, нужно увеличить количество осей, а для того, чтобы облегчить маневренность, нужно оснастить платформу подруливающими осями или одной-двумя статичными осями.
 
В том случае, если вам нужен трал низкорамный, то вы всегда можете обратиться в нашу компанию «Автобау». Мы всегда будем рады помочь вам и предоставить качественную технику по самым доступным ценам. Кроме того, мы всегда предоставляем своим клиентам гарантийное и пост гарантийное обслуживание.
 

Заказать обратный звонок

Просто укажите Ваше имя и номер телефона, по которому с вами оперативно свяжется наш менеджер. (Остальные поля желательны, но необязательны для заполнения)


Телефон* :
Имя* :
Фамилия:
e-mail:
Коментарий: