Навигация: Главная

Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ121


 Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ121

Грузоподъёмность: Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА 121 – 12 500 кг.
Повышенная устойчивость: Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
Малое число органов управления: Сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъёма стрелы для автоматического включения лебёдки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.
Двигатель: ЯМЗ 236 ДК-7 мощностью 127 кВт при 2000 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъёма груза.
Ходовая система: Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа "двойной конус" в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.

 

Основные параметры
Тип погрузчика: Фронтальный, колесный, одноковшовый
Эксплуатационная масса, включая дополнительное оборудование, т, не более: 14,5±2,5 %
Максимальное тяговое усилие (расчетное), кН (тс), не менее: 129,4 (13,2)
Грузоподъемность (при удельной массе погрузочного материала 1,8 т/м3), т, не менее: 4,3
Вырывное усилие (обеспечивается гидравликой), тс, не менее: 14
Высота разгрузки ковша при угле опрокидывания ковша 50 град., мм, не менее: 3130
Статическая опрокидывающая нагрузка при прямом положении рамы и полурамы, кН (тс), не менее: 100 (10)
Удельная масса:
- масса к опрокидывающей нагрузке, т/т: 1,45
- масса к мощности, кг/кВт: 112
Основные размеры
Габаритные размеры погрузчиков в транспортном положении ковша, мм, не более:
- длина: 8070
- ширина: 2500
- высота (по кабине): 3530
Колея, мм, не более: 1920
Дорожный просвет, мм, не менее: 400
База погрузчика, мм, не менее: 3100
Ширина ковша (по режущей кромке), мм, не менее: 2500
Размер колес, дюйм: 20,5 - 25
Минимальный радиус поворота (по шинам), мм, не более: 6000
Скорости движения
Скорости холостого хода (расчетные), км/ч, не менее
Переднего хода: 1 передача 7,5
2 передача: 14,4
3 передача: 26,6
4 передача: 41,8
Заднего хода: 1 передача 8,7
2 передача: 16,9
3 передача: 31,06
Преодолеваемые препятствия:
Максимальный подъем (спуск) на сухом задерненном грунте, % ( °), не более 20 (14)
Конструкция погрузчика должна обеспечивать устойчивую работу на уклонах, % ( °), не более 5 (4)
Двигатель
Тип: Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Марка: Cummins QSB6.7
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров, л: 6,7
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 129 (173)
Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, н ×м 799
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт×ч, не более 230
Относительный расход масла на угар в процентах от расхода топлива, не более: 0,5
Масса двигателя, кг: 485
Система воздухоочистки
Воздухоочиститель, тип: Двухступенчатый: а) фильтр сухой очистки со сменным бумажным фильтрующим элементом; б) мультициклон с эжекционным отсосом пыли
Вместимость заправочных емкостей, л:
- топливный бак: 190±5
- система смазки двигателя: 16,4
- система охлаждения двигателя: »45
- система смазки и управления: »70
- гидросистема управления погрузочным оборудованием: 260
- передний мост, задний мост: 2´25
- колесные редукторы: 4´5
Система охлаждения
Тип: Жидкостная, вентиляторная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Система предпускового подогрева
Тип: Комбинированная с подогревом ОЖ
Тип подогревателя: Жидкостной, работающий на дизельном топливе
Марка подогревателя: HYDRONIC 16
Трансмиссия
Тип: Гидромеханическая
Состав: Силовая передача включает в себя редуктор привода насосов и гидротрансформатор, планетарную коробку передач, раздаточный редуктор и две главные конические передачи, размещенные вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах, и колесных редукторов с остановочными непостоянно - замкнутыми тормозами.
Количество передач: Четыре передачи переднего хода и три передачи заднего хода
Блок трансмиссии: С трехколесным гидротрансформатором, с планетарной четырехступенчатой коробкой передач с электро-гидравлическим управлением и согласующим редуктором
Главная передача: Коническая, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом на передние и задние колеса
Дифференциал: Конический, с четырьмя сателлитами
Тормоза: Остановочные тормоза – многодисковые на каждом колесе с гидравлическим управлением; стояночный тормоз – многодисковый постоянно замкнутый на согласующем редукторе, с электрогидравлическим управлением
Механизм поворота: Шарнирная рама с объемным гидравлическим двухцилиндровым рулевым управлением
Несущая система: Рамная, состоящая из двух шарнирносочлененных полу-рам
Угол поворота полурам относительно друг друга в каждую сторону, град, не менее: 40
Угол качания задней оси в каждую сторону, град, не менее: 11
Ходовая система: Колесная, с жесткой подвеской, с дисковыми колесами с бескамерными шинами
Колесная схема: 4´4
Шина: 20,5-25,0 HC16 (Е-2, G-2, L-2) 181А2 ГОСТ 8430-2003
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2) 0,35±0,025 (3,5±0,25)
Гидравлическая система управления погрузочным оборудованием: Раздельноагрегатная с разомкнутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией рабочей жидкости, с распределительной аппаратурой, с гидроцилиндрами двухстороннего действия
Максимальное давление в гидросистеме управления, МПа, не менее:
- рабочего оборудования: 20
- управления погрузчиком: 17,6
Кабина: Герметичная, с тепловой и звуковой изоляцией, обогревом и приточной вентиляцией, с очисткой воздуха и устройством защиты оператора от падающих предметов и опрокидывания погрузчика
Сиденье оператора: Регулируемое по росту и массе оператора
Отопитель кабины автономный: Независимый, воздушный отопитель AIRTRONIC D2
Отопитель кабины: ZENITH-8000
Электрооборудование: Постоянного тока, напряжением 24 В, однопроводное, с минусом на "массу", с розетками для переносной лампы, прицепа, запуска двигателя от внешнего источника, с сигналом заднего хода
Тягово-сцепное устройство
Тип: Жесткое, одноштыревое
Средства пожаротушения
Тип: Углекислотные огнетушители
Марка: ОУ?1
Количество, шт: 1
Размещение: Предусмотрено укладка огнетушителя в кабине
Показатели надежности
Ресурс до первого капитального ремонта, мото-ч, не менее: 12000
Удельная суммарная оперативная трудоёмкость

 

Заказать обратный звонок

Просто укажите Ваше имя и номер телефона, по которому с вами оперативно свяжется наш менеджер. (Остальные поля желательны, но необязательны для заполнения)


Телефон* :
Имя* :
Фамилия:
e-mail:
Коментарий: