Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ221
Грузоподъёмность: номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА 221 – 21 000 кг.
Повышенная устойчивость: Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
Малое число органов управления: Сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъёма стрелы для автоматического включения лебёдки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.
Двигатель: М11-С260 фирмы «Cummins» мощностью 180 кВт при 1950 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъёма груза.
Ходовая система: Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа "двойной конус" в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.
ДВИГАТЕЛЬ
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-850.10—1 Ярославского моторного завода. 12 цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90".
Диаметр цилиндра и ход поршня — 140 мм х 140 мм. Рабочий объем двигателя — 25,86 л. Эксплуатационная мощность — 382 кВт (520 л. с.) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент, не менее 2685 Нм при 1300 —1500 об/мин.
Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с двухступенчатым турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха жидкостного охлаждения Cummins KTTA19-C520.
Расположение цилиндров – рядное; Диаметр цилиндра и ход поршня – 158,75 мм/ 158,75 мм; Рабочий объем двигателя – 18,9 л; Эксплуатационная мощность – 353 кВт (480 л.с.) при 1900 об/мин; Максимальный крутящий момент – 2433 Нм при 1400 об/мин; Топливный насос с всережимным механическим регулятором.
Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.
ТРАНСМИССИЯ
На погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами на переднем и заднем мостах и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=3.0 . Планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.
Передача | Передний ход, км/ч | Задний ход, км/ч |
---|---|---|
1 | 7,6 | 10,9 |
2 | 14,4 | 20,4 |
3 | 25,8 | 35,2 |
Гидросистема управления ТРАНСМИССИЕЙ
Масло гидросистемы собирается в общей емкости – картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подает масло в блок управления коробкой передач – распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/см2). Насос который обеспечивает торможение колес погрузчика с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/см2).
Погрузочное ОБОРУДОВАНИЕ
Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа – ковша универсального или скального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована 5 ножами, крепящимися болтами. Режущая кромка скального ковша – лопатообразная и образована восемью приваренными зубьями и надетыми на них наконечниками и ножами в промежутках между зубьями, которые могут крепиться болтами или привариваться. Рычажная система обеспечивает подъем, опускание и поворот ковша. Стрела одним концом крепится осями к проушинам передней полурамы, к другому концу прикреплен ковш. Подъем и опускание стрелы производится при помощи двух гидроцилиндров, закрепленных на передней полураме, а поворот ковша производится гидроцилиндром, установленным между стрелой и коромыслом.
Ковш | Ширина х Длина ковша, мм х мм | Емкость ковша / с шапкой , м3 | Высота разгрузки, мм | Заглубление, мм | Угол разгрузки, град | Угол загрузки, град | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Универсальный: | 4060x1785 | 5,5/6,7 | 4102 | 125 | 50 | 42,4 | 8630 |
Скальный: | 4060x1810 | 5/6,3 | 4141 | 125 | 50 | 42,4 | 9080 |
Гидросистема управления погрузочным ОБОРУДОВАНИЕМ
Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъем, опускание, плавающее положение стрелы, поворот ковша (опрокидывание и доворот), а также останавливает подъем стрелы на заданной высоте. Гидросистема состоит из 2х функционально связанных между собой систем: основной, осуществляющей перемещение стрелы, поворот ковша и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управлений гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.
Гидросистема включает:
три шестерёнчатых насоса: два НШ250 и НШ10 общей производительностью 620 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин; три золотниковых распределителя: управление стрелой и ковшом, управлением поворотом ковша, секционной системы сервоуправления; максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей: — управления стрелой и ковшом — 20 МПа (200 кгс/см2) управления поворотом ковша — 20 МПа (200 кгс/см2) секционной системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/см2) переливной клапан, предохранительный клапан которого настроен на давление 18,5-20 МПа (185-200 кгс/см2) два гидроцилиндра для подъема и опускания стрелы с ковшом и один цилиндр для поворота ковша.
Секции золотников | Положения золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра х Ход штока, мм х мм |
---|---|---|---|
Подъём стрелы: | Подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 250 X 1245 |
Поворот ковша: | Опрокидывание, нейтраль, запрокидывание (доворот) | 1 | 180 X 394 |
Ходовая ЧАСТЬ
Четыре односкатные бескамерные шины типоразмером 35/65-33” с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы – компрессором, установленном на дизеле. База погрузчика – 4150 мм. Колея – 2800 мм Дорожный просвет – 510 мм. Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) – 35° Минимальный радиус поворота – 9500 мм.
МАССА
Масса погрузчика эксплуатационная, кг — 52 900