Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ301
Грузоподъёмность: номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА ТГ301 – 31 000 кг.
Повышенная устойчивость: Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
Малое число органов управления: Сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъёма стрелы для автоматического включения лебёдки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.
Двигатель: Cummins модели М11С мощностью 232 кВт при 2100 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъёма груза.
Ходовая система: Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа "двойной конус" в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.
ДВИГАТЕЛЬ
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-238НД4—1 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90".
Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм. Рабочий объем двигателя — 14,86 л. Эксплуатационная мощность — 175 кВт (238л. с.) при 1900об/мин. Максимальный крутящий момент, не менее 1108Нм при 1100—1400 об/мин.
Топливный насос со всережимным регулятором частоты вращения и муфтой опережения впрыска. Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим включением вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтная электрическая пусковая система. Пневмокомпрессор для накачки шин 53363509012—10.
ТРАНСМИССИЯ
На бульдозере-компакторе установлена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из блока силовой передачи, двух главных передач, размещённых вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах, и колёсных редукторов с остановочными тормозами. Блок силовой передачи компании «DANA-SPICER» состоит из коробки перемены передач, гидротрансформатора, системы управления КПП и стояночного тормоза. Гидротрансформатор — трёхэлементный, одноступенчатый с активным диаметром 15,7", максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,292. Коробка передач вальная, с переключением под нагрузкой, обеспечивает четыре передачи переднего и четыре передачи заднего хода. Передача крутящего момента от двигателя через эластичную муфту на гидротрансформатор и от коробки передач на главные передачи производится при помощи карданных передач.
Передача | Передний ход, км/ч | Задний ход, км/ч |
---|---|---|
1 | 4,9 | 4,9 |
2 | 11,8 | 11,8 |
3 | 20,7 | 20,7 |
4 | 36,5 | 36,5 |
Гидросистема управления ТРАНСМИССИЕЙ
Масло на управление коробкой перемены передан подается насосом, встроенным в трансмиссию из картера на фильтр. После фильтра масло поступает на узлы управления коробки перемены передан. Секция 48 насоса PRN90+48+6DSC48 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа из гидробака, который обеспечивает торможение колес трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 35 кГс/смг. Секция 6 насоса PRN90+48+6DSC48 поддерживает давление в стояночном тормозе, которое составляет 120кГс/смг.
Бульдозерное ОБОРУДОВАНИЕ
Отвал с решеткой и закреплёнными средними и угловыми ножами крепится к трактору при помощи гидроцилиндра подъёма и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивается стабилизатором.
Отвал | Длина отвала х Высота отвала, В х Н, ммх мм | Ёмкость отвала, м3 | Высота подъёма над землёй, мм | Заглубление отвала, мм | Макс, регулировка наклона (перекос), град | Угол резания отвала, град | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прямой: | 3875x1390 | 3,0 | 900 | 400 | 14 | 46,563,5° | 2830 |
Гидросистема управления бульдозерным ОБОРУДОВАНИЕМ
Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем — основной, осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.
Гидросистема включает:
два шестерёнчатых насоса: PRN90+11DSC38 и PRN90+48+6DSC48 общей производительностью 342 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин; секционный распределитель управления отвалом; максимальное давление срабатывания предохранительного клапана распределителя: — управления отвалом — 20 МПа (200 кгс/смг) системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/смг); гидроцилиндр подъёма и опускания отвала и гидроцилиндр перекоса отвала; бак с фильтрами.
Секции золотников | Положения золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра х Ход штока, ммх мм |
---|---|---|---|
Подъём отвала: | Подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 1 | 125 X 700 |
Перекос отвала: | Вправо, нейтраль, влево | 1 | 125 X160 |
Ходовая ЧАСТЬ
Четыре вальца с крестообразными кулачками или рубильными пластинами. База трактора — 3 400 мм Колея трактора — 2 300 мм Дорожный просвет — 340 мм Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) — 40°
МАССА
Масса трактора эксплуатационная, кг — 22100