Навигация: Главная

Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ503


Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ503

 Грузоподъёмность: Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА ТГ503 – 50 000 кг.
Повышенная устойчивость: Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
Малое число органов управления: Сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъёма стрелы для автоматического включения лебёдки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.
Двигатель: Cummins модели КТТА-19С мощностью 353 кВт при 1900 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъёма груза.
Ходовая система: Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа "двойной конус" в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.

 

ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, типа «воздух – воздух», жидкостного охлаждения QSB6.7-C165

Расположение цилиндров – рядное Диаметр цилиндра и ход поршня – 102мм х 120мм Рабочий объем двигателя – 5.9 л. Эксплуатационная мощность – 110 кВт (150 л.с.) при 2000 об/мин Максимальный крутящий момент, не менее – 800 Нм при 1300…1500 об/мин Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°), четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ 236 ДК-7.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм Рабочий объем двигателя — 11,14 л Эксплуатационная мощность — 127 кВт при 2000 об/мин Максимальный крутящий момент, не менее 716 Нм при 1300…1500 об/мин

Топливный насос со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным и центробежным фильтрами. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиатора. Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим включением вентилятора, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Коробка ПЕРЕДАЧ

Передача Передний ход Задний ход
1 3,7 4,9
2 6,7 8,8
3 10,8 13,9

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Ходовая ЧАСТЬ

Подвеска: жёсткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус». Число опорных катков (с каждой стороны) - 8 Число поддерживающих катков (с каждой стороны) - 2

гусеницы: Сборные с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена - 203 мм. Число башмаков (с каждой стороны) - 43 Высота грунтозацепов - 65мм. Ширина башмака - 560мм Площадь опорной поверхности - 3,385 мг Давление на грунт, не более - 0,66 кГс/см.кв

Трубоукладочное ОБОРУДОВАНИЕ

Грузоподъёмность: ТГ-121Я с номинальной грузоподъёмностью 12 500 кг предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ

Кратность полиспастов: грузового-4, стрелового-4

Крюк: Крюк приводится в движение через полиспастную систему с помощью лебёдки. Высота подъёма крюка на вылете1,5 - 6,1 м Скорости подъёма и опускания крюка при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, 8-21 м/мин.

Стрела: Стрела представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью лебёдки.

Длина стрелы - 7м. Масса стрелы - 1150кг

Лебёдка: Двухбарабанная лебёдка с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.

Габаритные размеры лебёдки:

барабана (диаметр х ширина), мм - 325 мм х 255 мм Размеры каната (диаметр х длина): крюка - 16ммх46м, стрелы - 16 мм х46м

Противовесы: в виде набора из 4-х плит, массой 423 кг каждая, установлены на раме противовеса. Управление противовесом гидравлическое от насоса HLU-100, секции общего распределителя и гидроцилиндра диаметром 100 мм.

Эксплуатационный ВЕС

Эксплуатационный вес, не более - 22 700 кг

Заказать обратный звонок

Просто укажите Ваше имя и номер телефона, по которому с вами оперативно свяжется наш менеджер. (Остальные поля желательны, но необязательны для заполнения)


Телефон* :
Имя* :
Фамилия:
e-mail:
Коментарий: