Фронтальный погрузчик ЧЕТРА ПК40
Колесный погрузчик ПК40 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на подготовленных площадках с сыпучими и кусковыми материалами, в том числе с разрыхленными полускальными или скальными горными породами, земляных работ на грунтах до второй категории, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других разрыхленных материалов в промышленном, дорожном, нефтегазовом и гидротехническом строительстве, горнодобывающей промышленности, а также для строительно-дорожных монтажных и такелажных работ.
ДВИГАТЕЛЬ
Восьмицилиндровый V-образный (угол развала 90 град.), четырехтактный дизель с турбонаддувом, жидкостного охлаждения ЯМЗ 238-НД4-1
Диаметр цилиндра и ход поршня – 130мм х 140мм Рабочий объем двигателя – 14,86 л. Эксплуатационная мощность – 170 кВт (238 л.с.) при 1900 об/мин Максимальный крутящий момент, не менее – 1108 Нм при 1200…1400 об/мин Шестицилиндровый рядный четырёхтактный двигатель с турбонаддувом, жидкостного охлаждения М11-С260.
Диаметр цилиндра и ход поршня - 125 мм х 147 мм Рабочий объем двигателя - 10,8 л Эксплуатационная мощность - 180 кВт при 1950 об/мин Максимальный крутящий момент, не менее 1288Нм при 1200...1400 об/мин Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - ремённый. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.
Коробка ПЕРЕДАЧ
Передача | Передний ход | Задний ход |
---|---|---|
1 | 3,8 | 4,8 |
2 | 6,5 | 8,2 |
3 | 9,8 | 11,7 |
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
Ходовая ЧАСТЬ
Подвеска: Жесткая с поперечной балкой. Рама опорных катков гусеницы: Конструкция коробчатого сечения из высокопрочной стали. Катки и направляющие колёса: Смазанные на весь срок службы опорные катки, поддерживающие катки и направляющие колеса уплотнены поджимными уплотнениями.
Число опорных катков (с каждой стороны) - 8 Число поддерживающих катков (с каждой стороны) - 2
гусеницы: Сборные с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена-215,9 мм. Число башмаков (с каждой стороны)-43 Высота грунтозацепов -70 мм. Ширина башмака-610 мм Площадь опорной поверхности -3,8 мг Давление на грунт, не более -1,05 кГс/смг
Трубоукладочное ОБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъёмность: ТГ-221 КМ с номинальной грузоподъёмностью 21 ООО кг предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ.
Кратность полиспастов: грузового-4, стрелового-4
Крюк: Крюк приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебёдки. Высота подъёма крюка -5,5м
Скорости подъёма и опускания крюка: I передача (скорость подъёма/опускания)-8 м/мин II передача (скорость подъёма/опускания)-24 м/мин
Стрела: Стрела представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебёдки.
Длина стрелы - 6,5 м. Масса стрелы -1152 кг
Лебёдка: Двухбарабанная лебёдка с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры лебёдки: барабана (диаметр х ширина), мм - 400 мм х 290 мм Размеры каната (диаметр х длина) крюка-19,5 мм х 46 м стрелы -19,5 мм х 46 м
Противовесы: Противовесы в виде набора из четырех плит массой 1050 кг каждая, установлены на раме противовеса. Управление противовесом гидравлическое, состоит из насоса HLU50, распределителя и гидроцилиндра диаметром 125 мм.
Эксплуатационный ВЕС