Шасси КАМАZ-6522
![]() |
![]() |
Автомобильное шасси КАМАZ 6522 относится к новым разработкам компании и, благодаря высоким качествам, быстро приобрело популярность, так как на его основе производится изготовление карьерных и строительных самосвалов повышенной грузоподъемности, бетоносмесителей, лесовозов и другой тяжелой спецтехники. Шасси КАМАZ 6522 выполнено по колесной формуле 6×6 и имеет увеличенную до 22,8 тонн грузоподъемность, что выделяет его среди своих основных аналогов.
Для сравнения, грузоподъемность КАМАZ-65225 составляет 17 тонн, КАМАZ-6540 — 18,5 тонн, а КАМАZ-4308 всего 5,5 тонн.
Машина укомплектована экономичным V-образным 8-цилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер и развивает мощность в 320 л.с., что обеспечивает движение полностью снаряженного шасси со скоростью до 90 км/час и преодоление подъемов до 25 градусов.
В конструкции применена двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, диафрагменное однодисковое сцепление и барабанные тормоза с пневмоприводом.
Технические характеристики
| Весовые параметры и нагрузки | |
| Снаряженная масса, кг | 10200 |
| Полная масса, кг | 27 500 (33 100*) |
| Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 17 150 (*22 750) |
| Двигатель | |
| Модель | |
| Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Максимально полезная мощность, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 235 (320) / 1900 |
| Максимальный крутящий момент,Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1373 (140) / 1300 |
| Система питания | |
| Вместимость топливного бака, л | 350 |
| Коробка передач | |
| Модель | ZF 16S 151 |
| Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
| Передаточные числа на передачах | 1 −13,80 −11,54/ 2 −9,49 −7,93/ 3 −6,53 −5,46/ 4 −4,57 −3,82/ 5 −3,02 −2,53/ 6 −2,08 −1,74/ 7 −1,43 −1,20/ 8 −1,00 −0,84/ 3Х −12,92 −10,80 |
| Колеса и шины | |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | пневматические, камерные |
| Размер обода | |
| Размер шин | 12.00 R20 (320 R508) |
| Главная передача | |
| Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами |
| Передаточное отношение | 6,88 или 5,55 |
| Кабина | |
| Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
| Исполнение | без спального места |
| Тормоза | |
| Привод | пневматический |
| Диаметр барабана, мм | 420 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
| Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 7200 |
| Раздаточная коробка | |
| Тип | механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
| Управление | пневматическое |
| Передаточные числа — первая передача (низшая) | 1,536 |
| Передаточные числа — вторая передача (высшая) | 0,890 |
| Общие характеристики | |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 85 |
| Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 12.5 |



.gif)
