Ford-1824DC c КМУ Fassi-F-110A.22
![]() |
![]() |
![]() |
Платформа 6,25м
Бортовой автомобиль с краном-манипулятором ведущего мирового производителя КМУ FASSI (Италия) построенный на шасси Ford CARGO предназначен для выполнения погрузки перевозки и разгрузки любых грузов.
Грузоподъёмность манипулятора — 5.28 тонн, грузоподъёмность комплектной машины составляет 9 тонны.
В транспортном положении манипулятор складывается поперек шасси, оставляя грузовую платформу длиной 6,25 м свободной.
Характеристики шасси Ford-1824DC
Грузовой автомобиль Ford-1824DC с колёсной формулой 4х2 — современный, надёжный и безопасный грузовик, который выгодно отличает:
- мощный, современный, надёжный, бесшумный и экономичный двигатель Ecotorq мощностью 240 л.с. (7.3л) с электронным блоком управления.
-
Его отличительные особенности:
- Продолжительный срок службы
- Высокая мощность и крутящий момент
- Низкий расход топлива
- Низкий расход масла
- Низкий уровень шума
- Увеличенные межсервисные интервалы
- Легкий запуск в холодных погодных условиях
- Система непосредственного впрыска топлива Common-rail - безопасная, надёжная и эффективная трансмиссия, устанавливаются МКПП:
- ZF9S75 9 + 1 ступенчатая - прочное, надёжное, гибкое шасси из ниобиевого сплава
- функциональное, просторное и комфортное рабочее место водителя
Характеристики КМУ FASSI F-110 A.22:
- подъемный момент: 10,7тм;
- максимальный вылет: 8,1м;
- грузоподъёмность: 5280кг/2,15м-1325кг/7,9м;
- масса крана: 1520 кг;
- угол поворота: 390 град;
- размеры манипулятора в транспортном положении: 2300х825х2205 мм
Огромный опыт, разработки и передовые технологии FASSI позволили достичь выдающихся результатов:
- Большая грузоподъёмность при небольшой собственной массе.
- Компактное траспортное положение.
- Центр тяжести, максимально приближен к продольной оси автомобиля.
Механические секции ( M, N, P ) – являются опциями.
Бортовая платформа и особенности надстройки
Внутренние размеры бортовой платформы, высота бортов, количество секций боковой стенки — 6250x2450x800x2. Алюминиевый
- 6-ти секционный борт;
- легкосъемные стойки (италия);
- съемные борта;
- пол – ламинированная фанера;
- зацепы для груза в полу -10 шт;
- Профиль подрамника изготовлен методом холодной гибки – что увеличивает жесткость конструкции;
- поперечины пола вварены в подрамник, что обеспечивает низкую погрузочную высоту.
Конструктивные особенности техники
- Оригинальная система «MPES» (Multi-Power Extension System – система выдвижения с различными типами выдвижения) позволяет развить исключительно высокую скорость выдвижения/уборки телескопических стрел.
- Реечный механизм с самоцентрирующимися чугунными колодками обеспечивает точное и постоянное сцепление шестерни и рейки, что предотвращает износ зубьев.
- Сборка телескопической стрелы под давлением в натяг уменьшает зазор между профилями, что оптимизирует их динамическую эффективность и надежность.
- Пластиковый масляный бак ударопрочен и не подвержен коррозии при воздействии любых внешних факторов.
Система безопасности FX 100