Ford-2530HRS c КМУ Fassi-F-150A.22
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кран-манипулятор на базе шасси Ford с колесной формулой 6х2. КМУ FASSI F-150A.22 с грузовым моментом 13,5 тм, при этом длина бортовой платформы 6,1 м. Масса перевозимого груза около 14,5т.
Цвет кабины — белый, цвет окантовки бортовой платформы — красный.
Сильные стороны КМУ FASSI:
1. Литое чугунное основание и чугунное основание колонны способствуют идеальному распределению напряжений и повышают устойчивость конструкции, а отсутствие сварных швов гарантирует исключительно низкую усталость материала.
2. Пропорциональный распределитель гидравлического напряжения гарантирует быстродействие аппаратуры, используемой оператором для управления работой крана, исключительную подвижность и скорость действия, а также полную надежность работы в любых условиях.
3. Шланги помещены внутрь колонны и лучше защищены, что предотвращает их износ из-за трения и обеспечивает более продолжительный срок службы.
4. Дополнительные шланги, приводящие в действие гидравлическое рабочее оборудование, защищены эксклюзивной системой Fassi «Salvaflex», монтированной при помощи металлических сборных блоков.
5. Оригинальная система «MPES» (Multi-Power Extension System – система выдвижения с различными типами выдвижения) позволяет развить исключительно высокую скорость выдвижения/уборки телескопических стрел.
6. Реечный механизм с самоцентрирующимися чугунными колодками обеспечивает точное и постоянное сцепление шестерни и рейки, что предотвращает износ зубьев.
7. Сборка телескопической стрелы под давлением в натяг уменьшает зазор между профилями, что оптимизирует их динамическую эффективность и надежность.
8. Пластиковый масляный бак ударопрочен и не подвержен коррозии при воздействии любых внешних факторов...
Фасси имеет также собственную идею касательно производства, вместо того что бы выносить производство в восточную европу, как это сделал палфингер, Фасси автоматизирует призводство в италии, устанавливая все новые и новые сварочные автоматические линии и роботы, которые обслуживаются меньшим количеством персонала, но находятся в родной италии под чутким контролем отдела качества
Бортовая платформа
Внутренние размеры бортовой платформы, высота бортов, количество секций боковой стенки — 6000x2450x800x2. алюминиевый
Пол из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, в пол вмонтированы 10 зацепов для груза, стойки импортные съемные. Стальная окантовка окрашена в цвет крана или кабины.
Отличительные особенности бортовой надстройки и особенности монтажа:
- 6-ти секционный борт;
- легкосъемные стойки (италия);
- съемные борта;
- пол — ламинированная фанера;
- зацепы для груза в полу — 10 шт;
- профиль подрамника изготовлен методом холодной гибки – что увеличивает жесткость конструкции;
- минимально возможная -низкая погрузочная высота (достигнута за счет вваривания поперечин пола в тело подрамника, у других производителей –поперечины приварены сверху);
- стойки и стальные элементы окрашены в цвет КМУ (эстетическое восприятие).
Характеристики комплектного КМА (крана-манипулятора автомобильного):
- Марка, модель ТС 2570CO
- Шасси: 2530HRS;
- колёсная формула: 6х2;
- грузоподъёмность: 14,475 тонн;
- мощность двигателя: 300л.с.;
- шины: 12 R 22,5;
- баки: 315л;
- подвеска передняя: параболические рессоры; задняя: многолистовые рессоры;
- спальное место – два;
- КМУ: FASSI F150.A22.