Бортовой автомобиль с краном-манипулятором ведущего мирового производителя KANGLIM (Корея) построенный на шасси FORD CARGO предназначен для выполнения погрузки перевозки и разгрузки бортовой платформы, а также для выполнения монтажных работ на рассредоточенных объектах. Работы в затрудненных условиях (за забором, ниже уровня грунта, точное позиционирование груза за счет оттяжки троса).
Грузоподъемность манипулятора 7,0 тонн на 2,0м, и на максимальном вылете 18,7м -300кг,грузоподъемность комплектной машины составляет около 11,5 тонн.
В транспортном положении манипулятор расположен над бортовой платформой.
Характеристики шасси FORD 2532HR
Грузовой автомобиль Ford 2532 HR с колёсной формулой 6х2- современный, надёжный и безопасный грузовик, который выгодно отличает:
• мощный, современный, надёжный, бесшумный и экономичный двигатель Ecotorq мощностью 320 л.с. (9л) с интеркулером. Его отличительные особенности:
- Продолжительный срок службы
- Высокая мощность и крутящий момент
- Низкий расход топлива
- Низкий расход масла
- Низкий уровень шума
- Увеличенные межсервисные интервалы
- Легкий запуск в холодных погодных условиях
- Система непосредственного впрыска топлива Bosch Common rail
• безопасная, надёжная и эффективная трансмиссия, устанавливаются МКПП:
- ZF 9S1110 – 9+1- передача
• Усиленное, надёжное, гибкое шасси из ниобиевого сплава
• функциональное, просторное и комфортное рабочее место водителя
Xарактеристики КМУ Kanglim KS1256G-II
- подъемный момент 15 тм;
- максимальный вылет 18,7м;
- грузоподъемность 7000кг/2,0 м-300кг/18,7м;
- угол поворота 360 град, непрерывно;
- температурный режим работы от -40 до+40 градусов
Вылет (м)
|
Длина стрелы (м)
|
|||||
4.4
|
7.3
|
10.1
|
13.0
|
15.8
|
18.7
|
|
2.0
|
*6500
|
*5800
|
|
|
|
|
2.5
|
*6000
|
4800
|
|
|
|
|
3.0
|
5200
|
4200
|
4000
|
|
|
|
3.5
|
4500
|
3800
|
3500
|
|
|
|
4.0
|
4000
|
3400
|
3100
|
3000
|
|
|
4.5
|
(4.4) 3000
|
3000
|
2800
|
2600
|
2500
|
2400
|
5.0
|
|
2700
|
2600
|
2400
|
2300
|
2200
|
5.5
|
|
2500
|
2400
|
2200
|
2100
|
2100
|
6.0
|
|
2300
|
2100
|
2000
|
1950
|
1900
|
7.0
|
|
1800
|
1850
|
1800
|
1700
|
1650
|
8.0
|
|
(7.3) 1400
|
1600
|
1600
|
1500
|
1450
|
9.0
|
|
|
1400
|
1400
|
1350
|
1300
|
10.0
|
|
|
(10.1) 900
|
1200
|
1200
|
1200
|
11.0
|
|
|
|
1100
|
1050
|
1050
|
12.0
|
|
|
|
900
|
1000
|
950
|
13.0
|
|
|
|
(13.0) 600
|
900
|
850
|
14.0
|
|
|
|
|
800
|
800
|
15.0
|
|
|
|
|
650
|
750
|
16.0
|
|
|
|
|
(15.8) 450
|
600
|
17.0
|
|
|
|
|
|
550
|
18.0
|
|
|
|
|
|
450
|
19.0
|
|
|
|
|
|
(18.7) 300
|
Система безопасности
оснащен датчиками безопасности, соответствующими требованиям Ростхнадзора РФ. Датчик перегруза и датчик обратного хода крюка не просто подают сигнал во время опасной ситуации, а останавливают работу крана
Бортовая платформа и особенности надстройки
Внутренние размеры бортовой платформы, высота бортов, количество секций боковой стенки - 7400x2450x800x3 секции. Алюминиевый
• 8-ти секционный борт;
• легкосъемные стойки (италия);
• съемные борта;
• пол –ламинированная фанера;
• зацепы для груза в полу -14 шт;
• профиль подрамника изготовлен методом холодной гибки – что увеличивает жесткость конструкции;
• поперечины пола вварены в подрамник, что обеспечивает низкую погрузочную высоту.
• Стойки окрашены в цвет кабины.
Документация к КМА
• Выдается весь пакет документов необходимый для постановки на учет в ГАИ и органы Ростехнадзора.
• Сервисные книжки.
• Инструкции по эксплуатации.