![]() |
Габаритные размеры:
Объем кузова 34 м.
Длина кузова 8 250 мм
Высота борта 1 800 мм
Полная масса 35 000 кг
Нагрузка на ССУ тягача 11 000 кг
Нагрузка на тележку полуприцепа 24 000 кг
Собственный вес 8 400 кг
Грузоподъемность 26 600 кг
Колеса и шины - 7 штук, размер 385/65 R 22.5 – импортного производства на стальных дисках.
Оси: 3 оси, BPW, с автоматической регулировкой тормозов, необслуживаемые подшипники, тормозные колодки размером 420 х 180 мм, безасбестовые тормозные накладки, защитные кожухи тормозных барабанов.
Межосевое расстояние 2 х 1 310 мм, технически доступная нагрузка на ось 3 х 9.000 кг.
Подвеска: пневматическая.
Тормозная система:
Двухпроводная пневматическая система с тормозными механизмами барабанного типа с датчиком нагрузки, включая стояночный тормоз через Tristop цилиндр в соответствии Европейским требованиям, 2-х канальная система ABS, тип 2S/2M включая датчики на двух осях. Тормозная система WABСO. Без пневмокабеля для тягача.
Самосвальный кузов:
Из стали HARDOX HB450: Пол толщиной 7 мм. Передняя стенка, задняя стенка и борта 5 мм.
Из стали 09Г2С: Пол толщиной 8 мм. Передняя стенка, задняя стенка и борта 6 мм. Передняя стенка прямая, задняя наклонена под углом 15°.
Тент: PVC скручивающийся тент с фиксаторами. Приводная ручка выполнена с учетом требований по безопасности.
Опорное устройство: JOST или HAACON (Германия) грузоподъемностью 24.000 кг. с ручным односторонним приводом
Электрооборудование:
24-вольтная система в розетках 2 х 7 или одной 15 пальчиковой розеткой в соответствии с требованиями ЕС с трехкамерными задними фонарями, габаритными, противотуманными и боковыми огнями сзади. Один фонарь заднего хода.
Покраска: Дробеструйная обработка, грунтовка и двуцветная прочная акриловая краска в цветах RAL по выбору покупателя.
Воздушные ресиверы и другие детали как опоры окрашены в черный цвет.
Отдел продаж:
8 (909)959-10-25 Виктор Гопак, gopak@autobau.ru