ISUZU CYZ51Q (6x4)+DongYang SS1506+платформа 7м
Производитель ISUZU (Япония)+ DONGYANG Mechatronics (Корея)
Бортовой автомобиль с краном-манипулятором построенный на шасси ISUZU CYZ51Q c колесной формулой 6x4 (Япония), предназначен для выполнения погрузки перевозки и разгрузки бортовой платформы, а также для выполнения монтажных работ на рассредоточенных объектах. Работы в затрудненных условиях (за забором, ниже уровня грунта, точное позиционирование груза).
Грузоподъемность манипулятора 7,0 тонн на 2,0м, и на максимальном вылете 19,4м -370 кг,грузоподъемность комплектной машины составляет около 14 тонн.
В транспортном положении манипулятор расположен над бортовой платформой.
Х\ки комплектного КМА (крана-манипулятора автомобильного):
• Шасси ISUZU-CYZ51Q;
• кол.формула 6х4;
• грузоподъемность -14 тонн;
• мощность двигателя 340 л.с.;
• шины 11.00х20-16PR;
• баки 400;
• борт алюминиевый 7000x2500x800 мм
• DongYang SS1506;
• четыре аутригера (выносные опоры)
Xарактеристики КМУ DongYang 1506:
• подъемный момент 15 тм;
• максимальный вылет 19,4м;
• грузоподъемность 7000кг/2,0 м-370кг/19,4м;
• угол поворота 360 град, непрерывно;
• температурный режим работы от -40 до+40 градусов
Отличительные особенности и сильные стороны манипулятора DongYang:
• Точное позиционирование груза за счет наличия тросовой подвески крюка, в отличие от обычного манипулятора, не имеющего данной опции. Груз опускают на подготовленную поверхность с минимальной погрешностью благодаря возможности поворачивать груз в пространстве и возможности контролировать процесс опускания, корректируя его путем оттягивания троса.
• Опускание груза строго вертикально по прямой, в отличии от траектории манипулятора жесткой конструкции.
• Плавное опускание груза на землю, без ударов.
• Поочередное выдвижение телескопируемых секций, позволяющее максимально использовать грузовой момент.
• Возможность подъема и опускания груза из-за препятствия (заборы, стены либо иные препятствия).
• Возможность работы с грузами ниже уровня земли (колодцы, карьерные работы и т. д.)
Система безопасности
Многозвенная система безопасности, состоящая из датчика длины телескопирования стрелы, датчика угла наклона стрелы, тензодатчика в оголовке стрелы и концевого выключателя, позволяет точно отслеживать вес поднимаемого груза и запрещающая работу с массами превышающими номинальную грузоподъемность.
Бортовая платформа и особенности надстройки
Внутренние размеры бортовой платформы, высота бортов, количество секций боковой стенки - 7000x2450x800x3 секции. Алюминиевый
• 8-ти секционный борт;
• легкосъемные стойки (италия);
• съемные борта;
• пол –ламинированная фанера;
• зацепы для груза в полу -12 шт;
• профиль подрамника изготовлен методом холодной гибки – что увеличивает жесткость конструкции;
• поперечины пола вварены в подрамник, что обеспечивает низкую погрузочную высоту.
• Стойки окрашены в цвет кабины.