ISUZU CYZ51Q (6x4)+DongYang SS1506+платформа 7м
Производитель ISUZU (Япония)+ DONGYANG Mechatronics (Корея)
Бортовой автомобиль с краном-манипулятором построенный на шасси ISUZU CYZ51Q c колесной формулой 6x4 (Япония), предназначен для выполнения погрузки перевозки и разгрузки бортовой платформы, а также для выполнения монтажных работ на рассредоточенных объектах. Работы в затрудненных условиях (за забором, ниже уровня грунта, точное позиционирование груза).
Грузоподъемность манипулятора 7,0 тонн на 2,0м,  и на максимальном вылете 19,4м -370 кг,грузоподъемность комплектной машины составляет около 14 тонн. 
В транспортном положении манипулятор расположен над бортовой платформой. 
 
Х\ки комплектного КМА (крана-манипулятора автомобильного):
•	Шасси ISUZU-CYZ51Q;
•	кол.формула 6х4; 
•	грузоподъемность -14 тонн;
•	мощность двигателя 340  л.с.;
•	шины 11.00х20-16PR;
•	баки 400;
•	борт алюминиевый  7000x2500x800 мм
•	DongYang SS1506;
•	четыре аутригера (выносные опоры)
 
Xарактеристики КМУ DongYang 1506:
•	подъемный момент 15 тм; 
•	максимальный вылет 19,4м; 
•	грузоподъемность 7000кг/2,0 м-370кг/19,4м; 
•	угол поворота 360 град, непрерывно; 
•	температурный режим работы от -40 до+40 градусов 
 
Отличительные особенности и сильные стороны манипулятора DongYang:
•	Точное позиционирование груза за счет наличия тросовой подвески крюка, в отличие от обычного манипулятора, не имеющего данной опции. Груз опускают на подготовленную поверхность с минимальной погрешностью благодаря возможности поворачивать груз в пространстве и возможности контролировать процесс опускания, корректируя его путем оттягивания троса. 
•	Опускание груза строго вертикально по прямой, в отличии от траектории манипулятора жесткой конструкции. 
•	Плавное опускание груза на землю, без ударов. 
•	Поочередное выдвижение телескопируемых секций, позволяющее максимально использовать грузовой момент. 
•	Возможность подъема и опускания груза из-за препятствия (заборы, стены либо иные препятствия). 
•	 Возможность работы с грузами ниже уровня земли (колодцы, карьерные работы и т. д.)
 
Система безопасности
Многозвенная система безопасности, состоящая из датчика длины телескопирования стрелы, датчика угла наклона стрелы, тензодатчика в оголовке стрелы и концевого выключателя, позволяет точно отслеживать вес поднимаемого груза и запрещающая работу с массами превышающими номинальную грузоподъемность.
Бортовая платформа и особенности надстройки
Внутренние размеры бортовой платформы, высота бортов, количество секций боковой стенки - 7000x2450x800x3 секции. Алюминиевый 
•	8-ти секционный борт; 
•	легкосъемные стойки (италия); 
•	съемные борта; 
•	пол –ламинированная фанера; 
•	зацепы для груза в полу -12 шт; 
•	профиль подрамника изготовлен методом холодной гибки – что увеличивает жесткость конструкции; 
•	поперечины пола вварены в подрамник, что обеспечивает низкую погрузочную высоту. 
•	Стойки окрашены в цвет кабины.
 

 
 
                                                   .gif)

